Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Объем инвестиций в новый молокоперерабатывающий завод "ЭкоНивы" в подмосковном Ступине составит около 20 млрд рублей.

Объем инвестиций в новый молокоперерабатывающий завод ЭкоНивы в подмосковном Ступине составит около 20 млрд рублей.
Около 20 миллиардов рублей составят инвестиции в новый завод по переработке молока в подмосковном Ступине, который начнут строить в 2019 году, сообщил президент группы компаний "ЭкоНива" Штефан Дюрр.
С 27 по 28 ноября в Подмосковье проходит V Международный агропромышленный молочный форум. В формате бизнес-диалога представители власти и главных отраслевых союзов обсуждают формирование новой стратегии, которая определит векторы и целевые показатели развития молочной отрасли на ближайшие десять лет.
"Отношение властей нам очень нравится. У нас 500 тысяч гектаров в разных регионах. Теперь мы работаем на площади 18 тысяч гектаров в Ступине. Следующей весной начинаем строить два комплекса на 200 тонн молока. Намерены строить здесь завод по переработке молока. В 2019 году начинаем, к концу 2021 года заканчиваем. Объем инвестиций составляет около 20 миллиардов рублей", - сказал Дюрр.
Он отметил, что при выборе региона для развития возможностей компания оценивает наличие хорошей земли, поддержку властей - как финансовую, так и бюрократическую.
Среди вопросов, которые поднимаются в ходе V Международного агропромышленного молочного форума, - увеличение объемов глубокой переработки молока, развитие малых форм хозяйствования, новые законодательные инициативы и поддержка государства в этой сфере. Также в рамках мероприятия проходит выставка российских и зарубежных компаний молочной отрасли, на которой представлены молочные продукты и промышленное оборудование.
Ранее министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин сообщал, что на форуме планируется подписать более 10 инвестиционных соглашений в таких сферах, как животноводство, производство и переработка молока, сыроделие, информационное сотрудничество.
В прошлом году в Международном молочном форуме приняли участие более 2 тысяч человек из 35 стран. В этом году ожидается, что участников будет еще больше.

Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.