Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Завершено строительство подъездной дороги с трассы "Нарва" к порту Усть-Луга (Ленинградская область).

Торжественная церемония ввода в эксплуатацию последнего участка подъезда к порту Усть-Луга с федеральной трассы А-180 "Нарва" состоится 31 октября. В мероприятии планируется участие министра транспорта России Максима Соколова и губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, сообщает пресс-служба правительства Ленобласти.
"Завершение строительства подъездной дороги к одному из крупнейших в России портов позволит распределить потоки транспорта: водители получат удобный и безопасный выход на сеть федеральных и региональных трасс, по которым доставляются грузы", - говорится в сообщении.
Строительство 52-километровой подъездной дороги с трассы "Нарва" к порту Усть-Луга велось с 2011 года.
Существовавший подъезд к северным районам порта ни по своим техническим параметрам, ни по конфигурации не мог обеспечить полноценные транспортные связи морского торгового порта Усть-Луга с конечными потребителями. Преимущественно доставка грузов осуществлялась за пределы Ленинградской области в центральные регионы России, что продиктовало необходимость создания новой связи порта с сетью магистральных федеральных дорог и сделало реконструкцию дороги А-180 "Нарва" на участке подъезда к порту Усть-Луга стратегической задачей транспортного строительства.
После реконструкции данные участки приобрели характеристики дороги высокой категории, в рамках проведения работ была предусмотрена реконструкция развязок, путепроводов, мостовых сооружений, устройство железнодорожных и автомобильных подходов, обеспечивающих работу портовых терминалов.
Ширина проезжей части на участках после реконструкции составляет 7,5 метра, для обеспечения безопасности движения установлено более 200 дорожных знаков, направляющих устройств, барьерного ограждения, нанесена разметка в соответствии с параметрами участка автодороги.
Напомним, 18 октября стартовала промышленная эксплуатация электрифицированного участка "Веймарн – Лужская" в рамках полигона "Кузбасс – Северо-Запад". Теперь на этом маршруте длиной почти четыре тысячи километров организовано движение поездов на электротяге.
Сегодня "Лужская" принимает каждые сутки порядка 50 пар поездов. Выгрузка в порту составляет 3,5 тысяч вагонов в сутки, то есть - 2,5 вагона в минуту. Электрификация позволит станции принимать до 68 пар поездов в сутки, уточнил ее начальник Валерий Баккал. Электрификация позволила ускорить и доставку груза. Теперь из Кузбасса составы с грузом весом девять тысяч тонн будут доходить до порта Усть-Луга за 3,5-4 суток. Ранее срок доставки составлял минимум восемь суток.
Добавим, порт Усть-Луга сможет принимать около 100 пар поездов в сутки.
Усть-Лужский железнодорожный узел - это станция "Лужская" и три ее грузовых парка: за уголь и серу отвечает "Лужская-Северная", "Лужская-Южная" - это автомобильно-железнодорожный паромный комплекс и контейнерный терминал, "Лужская-Нефтяная" занимается нефтеналивными грузами.
Для обслуживания перспективных грузовых терминалов металлургического и минеральных удобрений предусмотрено строительство четвертого парка "Лужская-Генеральная". Кроме того, в северной части порта Усть-Луга предусмотрено возведение пятого парка "Лужская-Восточная".
"После выхода на полную мощность узел сможет принимать 96-98 пар поездов в сутки. Это 120 миллионов тонн грузов в год, доставляемых в порт только по железной дороге", - отметил начальник станции "Лужская".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot