Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В I квартале 2019 года московские строители ввели почти треть от планируемого годового объёма жилья.

По данным на 1 апреля 2019 года мы построили и ввели в эксплуатацию практически треть жилья от плана этого года, который составляет 3млн 550 тысяч квадратных метров.
По итогам первого квартала 2019 года московские строители ввели в эксплуатацию более 1,1 млн квадратных метров жилья, что составляет чуть менее треть от планируемого годового объёма в 3,55 млн квадратных метров. Об этом сегодня на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
"По данным на 1 апреля 2019 года мы построили и ввели в эксплуатацию практически треть жилья от плана этого года, который составляет 3 млн 550 тысяч квадратных метров", - отметил Сергей Лёвкин.
Объясняя небывалый рост введенного жилья, который в разы превысил показатели I квартала 2018 года, руководитель Департамента отметил, что причиной этому стал не "резкий скачок, а накопленный эффект последних лет".
"Инвесторы имели достаточное количество разрешительной документации, градостроительных планов земельных участков, проектной документации и поэтому то, что сформировалось как возможность инвестора в 2016 или 2017 году, сегодня позволило в целом Москве увеличить ввод жилья", - подчеркнул Сергей Лёвкин.
При этом, отметил руководитель Департамента, на руку инвесторам сыграло резкое увеличение выданных ипотечных кредитов.
"По нашим данным, которые подтверждаются аналитикой риелторов и управления Росреестра по городу Москве в прошлом, 2018 году году было выдано на 35% больше ипотечных кредитов, чем в 2017 году", - уточнил Сергей Лёвкин.
"Рост вводимого жилья очень важен для Москвы, поскольку сегодня мы живем и работаем в рамках нацпроекта "Жилье и комфортная городская среда". Москва имеет свои показатели по вводу жилья согласованные на федеральном уровне. Нам необходимо своевременно вводить качественное и столь нужное москвичам жилье", - резюмировал Сергей Лёвкин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.