Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

ДОНСТРОЙ бьет рекорды продаж.

ДОНСТРОЙ бьет рекорды продаж.
Компания ДОНСТРОЙ проанализировала результаты продаж за январь-август 2018 года и зафиксировала рост по всем ключевым показателям:
Выручка от продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35% – до 29,2 млрд рублей. Это максимальное значение в истории компании.
Объем проданных жилых площадей также вырос на 35% – до 93,7 тысяч кв.м. С учетом реализованных нежилых площадей, общий объем продаж компании достиг 102,6 тысяч кв.м.
Количество проданных квартир выросло на 48% – до 1250 шт.
В общем объеме продаж квартир наибольшую долю традиционно занимает сегмент бизнес-класса: на него пришлось 67% от общего объема сделок. Лидерами спроса стали проекты "Символ" и "Сердце Столицы", в которых в этом году введены в эксплуатацию первые корпуса, а также новый проект 2018 года – Freedom.
Комфорт-класс, в котором компания начала работать только в 2018 году, вышел по объемам продаж на второе место – 15,4% от общего числа сделок были заключены в объектах этого сегмента: Fresh и "Огни".
В свою очередь, доля сделок в классе Premium составила 10,3%, в De Luxe – 7,4%. При этом за счет существенных бюджетов сделок эти сегменты формируют около половины всей выручки от продаж компании. Так, если сравнить средние бюджеты сделок в самом дорогом и самом доступном сегментах, то одна сделка в Luxe приносит такую же выручку, как 11 сделок в комфорт-классе.
Таким образом, дифференциация портфеля проектов не только позволяет компании отвечать на запросы самой широкой аудитории, но и обеспечивает стабильный рост продаж – как с точки зрения объема сделок, так и в виде финансовых показателей.
ДОНСТРОЙ – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв.м недвижимости. Сегодня в портфеле продаж представлено 15 объектов: 6 домов в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, Barrin House, "Grand Deluxe на Плющихе", "Кленовый DOM", "ЖИЗНЬ на Плющихе" и "Оливковый дом"), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК "Алые Паруса", "Долина Сетунь" и "Суббота"), 4 объекта бизнес-класса ("Соколиный форт", "Сердце Столицы", "Символ" и Freedom) и 2 комплекса комфорт-класса – Fresh и "Огни". Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера – Банка ВТБ (ПАО).

Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, АО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru