Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

При строительстве северо-восточного участка Второго кольца метро в Москве жителей защитят от шума.

Согласован проект строительства Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) на участке от станции "Нижняя Масловка" до "Авиамоторной". Как сообщили в Москомэкспертизе, проектом предусмотрен ряд мероприятий по защите жителей от шумных строек. Техника с высокими шумовыми характеристиками будет работать только днем, при этом строители обязаны накрывать механизмы шумозащитными палатками, кожухами, завесами. Перед началом работ по строительству этого участка метро предстоит переложить из зоны застройки электрические сети и кабели, реконструировать дождевые колодцы. Напомним, Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метро, которое будет находиться на расстоянии примерно 10 км от действующей Кольцевой линии и к 2020 году свяжет между собой периферийные районы Москвы. Второе кольцо будет перевозить 550 млн пассажиров в год. В конце 2016 года откроется первый участок ТПК со станциями "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр". Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительств Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур метро - один из самых амбициозных инфраструктурных проектов Московского правительства. "Общая длина кольца составит порядка 60 километров, на нем будет размещено 28 станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными линиями метро, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и 2 пересечения с Московской кольцевой железной дороги", - сказал М. Хуснуллин. В настоящее время многие жители едут в центр до Кольцевой линии и дважды делают там пересадку, чтобы доехать до какой-либо станции на радиальной ветке. И тем же путем возвращаются обратно. С пуском Второго кольца жителям не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит центр города. "Мы считаем, что запуск Второго кольца метро поможет в значительной мере разгрузить всю транспортную систему города", - подчеркнул М. Хуснуллин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.