Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РЖД будет развивать Улан-Баторскую железную дорогу.

Компания "Российские железные дороги" /РЖД/ будет участвовать в модернизации Улан-Баторской железной дороги /УБЖД/. Соответствующее соглашение между РЖД и министерством дорог и транспорта Монголии подписано сегодня по итогам переговоров президентов двух стран Владимира Путина и Цахиагийна Элбэгдоржа.
Согласно сообщению РЖД, соглашение подписано с целью роста экспортного и транзитного грузопотоков и укрепления роли АО "УБЖД" в евроазиатской транспортно-логистической системе. До 1 марта 2015 года стороны согласуют техническое задание и определят специализированные проектные организации для заключения договоров с АО "УБЖД" на подготовку обоснований инвестиций, включающих маркетинговые исследования, финансовые и юридические модели, а также технико-экономические расчеты проектов строительства и модернизации железнодорожной инфраструктуры Монголии, говорится в сообщении пресс-службы РЖД.
В числе основных проектов рассматриваются модернизация и развитие участка Сухэ-Батор - Сайншанд - Замын-Уд /1100 км/, включая электрификацию или строительство второго пути, строительство железнодорожного пути Эрдэнэт - Овот /545 км/, с учетом перспектив развития горнодобывающей промышленности Северо-Западной Монголии, а также строительство линии Овот - Арц сурь /215 км/ с возможностью примыкания к строящейся железной дороге в России Кызыл - Курагино.
Также РЖД и Монголия рассматривают проект развития железнодорожной линии, соединяющей Россию и Китай через Монголию для транзитных перевозок из России в направлении КНР, Индии, Пакистана и других стран региона.
Финансирование проектных работ будет осуществляться АО "УБЖД" за счет собственных и заемных средств, говорится в сообщении российской железнодорожной монополии.
Строительство Улан-Баторской железной дороги началась в 1947 году, по советско-монгольскому соглашению. Спустя два года, когда сооружение 400-километрового участка было завершено, СССР и Монголия подписали соглашение о создании акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога", которое действует до сих пор. С 2009 года РЖД осуществляет доверительное управление 50-проц федеральным пакетом акций этого АО.
Президент Монголии ранее подчеркивал, что следует использовать возможности, которые дает географическое положение его страны - между Китаем и Россией, являясь кратчайшим путем для транзита.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot