Участники конкурса на развитие Москвы-реки должны привлечь горожан к воде - эксперт.
30.09.2014 в 14:20 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Главная задача, которую предстоит решить участникам архитектурного конкурса на развитие прибрежных территорий Москвы-реки, - как обустроить комфортное пространство на набережных, чтобы привлечь горожан к воде.
Об этом в блиц-интервью Порталу Стройкомплекса заявила архитектурный критик и эксперт, учредитель независимого архитектурного форума Aedes, член жюри Международного конкурса на концепцию развития прибрежных территорий Москвы-реки Кристин Файрайс. "Если честно, я очень рада, что не являюсь одной из шести команд, которые должны найти правильное решение для Москвы-реки, потому что это очень-очень сложно. Главная проблема, которую им предстоит решить, - как привлечь людей к берегу реки. При правильном подходе, думаю, что туристы и целые семьи жителей Москвы положительным образом займут эти набережные", - рассказала эксперт. По ее словам, конкурсантам также предстоит продумать транспортную функцию пространств вдоль реки: определить маршруты общественного транспорта, места для велосипедных дорожек и мостов через реку. Напомним, летом 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин объявил открытый архитектурный конкурс на развитие прибрежных территорий Москвы-реки. Он направлен на формирование в городе открытых общественных пространств, его цель - зону у воды сделать максимально доступной для всех. Общая площадь прибрежных территорий, по которым предстоит творческая работа участников международного конкурса, составляет не менее 3,5 тыс. га. Конкурсантам в своих концепциях развития прибрежных территорий реки необходимо учитывать, что будущая застройка берегов должна способствовать активному развитию использования водного пространства столицы, не только в целях жилищного строительства и отдыха, а также в экономических целях и в качестве общественного транспорта. Сегодня одним из негативных факторов территории Москвы-реки является плохая транспортная связанность между берегами: из 35 мостов только четыре являются пешеходными, на юго-востоке самое большое расстояние между мостами через реку составляет 17,5 км, а из 200 километров длины всех берегов только 60 обустроены для пешеходов. Среди основных задач, которые необходимо решить в рамках проекта, - реорганизация непрофильных промышленных и складских объектов, развитие рекреационного потенциала территории, обустройство набережных для пешеходов и велосипедистов, частичное освобождение набережных от транспорта и развитие системы водного транспорта.
Об этом в блиц-интервью Порталу Стройкомплекса заявила архитектурный критик и эксперт, учредитель независимого архитектурного форума Aedes, член жюри Международного конкурса на концепцию развития прибрежных территорий Москвы-реки Кристин Файрайс. "Если честно, я очень рада, что не являюсь одной из шести команд, которые должны найти правильное решение для Москвы-реки, потому что это очень-очень сложно. Главная проблема, которую им предстоит решить, - как привлечь людей к берегу реки. При правильном подходе, думаю, что туристы и целые семьи жителей Москвы положительным образом займут эти набережные", - рассказала эксперт. По ее словам, конкурсантам также предстоит продумать транспортную функцию пространств вдоль реки: определить маршруты общественного транспорта, места для велосипедных дорожек и мостов через реку. Напомним, летом 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин объявил открытый архитектурный конкурс на развитие прибрежных территорий Москвы-реки. Он направлен на формирование в городе открытых общественных пространств, его цель - зону у воды сделать максимально доступной для всех. Общая площадь прибрежных территорий, по которым предстоит творческая работа участников международного конкурса, составляет не менее 3,5 тыс. га. Конкурсантам в своих концепциях развития прибрежных территорий реки необходимо учитывать, что будущая застройка берегов должна способствовать активному развитию использования водного пространства столицы, не только в целях жилищного строительства и отдыха, а также в экономических целях и в качестве общественного транспорта. Сегодня одним из негативных факторов территории Москвы-реки является плохая транспортная связанность между берегами: из 35 мостов только четыре являются пешеходными, на юго-востоке самое большое расстояние между мостами через реку составляет 17,5 км, а из 200 километров длины всех берегов только 60 обустроены для пешеходов. Среди основных задач, которые необходимо решить в рамках проекта, - реорганизация непрофильных промышленных и складских объектов, развитие рекреационного потенциала территории, обустройство набережных для пешеходов и велосипедистов, частичное освобождение набережных от транспорта и развитие системы водного транспорта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение