Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бонусы не помогают поставщикам продвигать товары в сетях: Минпромторг.

Этим ведомство и объясняет поправки единороссов к закону о торговле. Выплата поставщиками бонусов сетевым ритейлерам не помогает продвигать товары, считает руководитель департамента развития внутренней торговле, легкой промышленности и потребрынка Минпромторга Денис Пак. Госдума планирует осенью рассмотреть во втором чтении пакет радикальных поправок единороссов к закону о торговле, который среди прочего предусматривает более чем трехкратное (с 10% до 3%) снижение лимита бонусов. Популистская инициатива получила отрицательное заключение Минэкономразвития. "Десятипроцентный ретробонус с точки зрения увеличения количества продаваемых товаров не работает и не достигает своих результатов. И, наверное, этим были озадачены депутаты, когда вносили соответствующий законопроект", - сказал Пак в ходе отраслевого круглого стола в Москве. По его словам, часть отношений ритейлеров с поставщиками "находится в условно серой зоне". "Это означает, что большое количество услуг, по которым проходит оплата от поставщиков в торговые сети, на самом деле фактически не оказывается", - пояснил чиновник. Федеральная антимонопольная служба летом 2015 года констатировала, что торговые сети навязывают услуги, носящие "зачастую притворный характер и не нужные поставщикам", а бонусы в кризис стали взиматься по верхней границе допустимых объемов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot