Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Предупреждение МОЭК упростило жизнь застройщикам.

Предупреждение МОЭК упростило жизнь застройщикам.
МОЭК исполнил новое предупреждение Московского УФАС России, выданное по результатам рассмотрения заявления Департамента строительства города Москвы
В действиях теплоснабжающей организации столичное ведомство выявило признаки навязывания невыгодных условий договора компенсации стоимости тепловой энергии, поставленной в период пусконаладочных работ на тепловом оборудовании.
Монополист навязывал застройщикам условие 100 % единовременной предварительной оплаты объемов тепловой энергии за максимальный срок пусконаладочных работ.
Антимонопольный орган установил, что без заключения этого договора невозможно провести испытания теплового оборудования для его приемки в эксплуатацию Ростехнадзором и заключить основной договор теплоснабжения на построенное сооружение.
"В данном случае монополист пользовался отсутствием в отраслевом законодательстве жестких требований к условиям заключения договора на период пусконаладочных работ. Отсутствие статуса публичного договора позволяло теплоснабжающей организации навязывать любые требования в отношении контрагентов, для которых этот договор является обязательным", — отметил заместитель руководителя Московского УФАС России Никита Полещук.
В целях исполнения предупреждения МОЭК разработал новую редакцию типовой формы договора, исключающей невыгодные условия единовременной оплаты и предусматривающей минимальные сроки действия договора.
В Московском УФАС России отметили, что исполнение предупреждения позволит упростить и ускорить процедуру ввода в эксплуатацию новых сооружений, что благоприятно отразится на строительном рынке столицы.
Справка
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, запрещается навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для контрагента или не относящихся к предмету договора.

Для справки: Название компании: Московская объединенная энергетическая компания, ПАО (МОЭК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.