Состоялось совещание по проекту реконструкции "Конюшенного ведомства" у вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна.
03.09.2014 в 12:43 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru

По словам участника совещания депутата ЗакСа Бориса Вишневского, застройщику предложено за две–три недели скорректировать проект с тем, чтобы исторические галереи северо-восточного и северо-западного корпусов не застраивались. Как известно, нынешний вариант проекта предусматривает сооружение в пространствах 100-метровых залов-галерей (бывших конюшен) архитектора Василия Стасова 40 трехэтажных апартаментов.
Инвестору разрешено использовать галереи под коммерческие или общественные нужды, но без их застройки. Если коммерческое использование при таком условии невозможно, то галереи образуют общественное пространство. В качестве компенсации инвестору разрешат возвести какие-то сооружения во дворе. При этом возможность осуществления подземного строительства (нынешний проект предусматривает строительство двухэтажного подземного автопаркинга и бассейна) будет обсуждаться отдельно. Возможен вариант, при котором город выкупает у инвестора галереи под общественные нужды. Также в качестве компенсации инвестору могут предложить на льготных условиях дополнительные земельные участки или здания для реализации других коммерческих проектов.
Инвестору предложено выбрать какой-то из этих вариантов (или их комбинацию), рассказать о новом варианте проекта сначала на заседании рабочей группы Совета по сохранению культурного наследия при правительстве Санкт-Петербурга в 20-х числах сентября, а потом – снова на совещании у М.Оганесяна. Вице-губернатор распорядился достигнуть соглашения до конца текущего месяца.
"Если это не удастся, - говорит Б.Вишневский, - то вопрос перейдет в плоскость юридического противостояния, в том числе, в судах. Потому что существующая историко-культурная экспертиза, на которой базируется проект, по мнению рабочей группы, не выдерживает критики с точки зрения соответствия законодательству".
Депутат считает, что градозащитники должны быть благодарны вице-губернатору М.Оганесяну, который, выслушав подробные аргументы сторон, недвусмысленно поддержал их позицию по крайне мере в главном – в вопросе сохранения галерей. "Мы очень рады, что нам удалось убедить руководство города в том, что задача сохранения памятника приоритетна перед всеми другими задачами, - говорит Б.Вишневский. – Хотя мы понимаем, что без инвестора сохранить памятник будет сложно, но для нас очевидно, что любые инвестиционные предложения должны решать главную задачу – сохранение памятника".
Для справки: Название компании: Плаза Лотус Груп, ООО (Plaza Lotus Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.