ТПУ "Ходынское поле" планируется построить в 2017 году (Москва).

"Это будет небольшой узел. В его составе появится офисное здание, которое будет использоваться службами Московского метрополитена", — сказал М. Хуснуллин.
"Уже до конца этого года мы завершим строительство станции метро "ЦСКА", а в следующем закончим работы по ТПУ", — сказал заммэра.
Ранее заместитель генерального директора по девелопменту компании "Мосинжпроект", генеральный директор "УЭЗ" Альберт Суниев сообщал "Интерфаксу", что проект строительства транспортно-пересадочного узла предусматривает возведение двухэтажного подземного торгово-развлекательного центра.
"Предполагается, что этот центр будет размещен над платформой станции метро "ЦСКА". Площадь центра составит 5,4 тыс. кв. м", — сказал А. Суниев.
Он отметил, что около северного вестибюля станции метро "ЦСКА" планируется построить здания общественно-делового назначения общей площадью около 13 тыс. кв. м. с подземным паркингом на 74 машиноместа.
"Они представляют собой здания с озелененной кровлей, имеющей перепад высоты от земли до уровня пятого этажа. На поверхности озелененной кровли устроен переход между зданиями. Переход образует арку, перекрывающую площадь перед северным выходом из метрополитена. Вдоль северной границы озелененной кровли предусмотрена смотровая открытая галерея. Жители близлежащих домов из своих окон не увидят зданий ТПУ — перед ними откроется вид на "зеленые холмы", — уточнил А. Суниев.
Для справки: Название компании: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot