Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Риелторы назвали самые застраиваемые жильем города Подмосковья. "РБК-Недвижимость". 26 апреля 2016

В Балашихе строится в 68 раз больше домов, чем в Голицыно
Балашиха и Химки стали самыми застраиваемыми городами Подмосковья в зоне до 30 км от МКАД. Больше всего жилых корпусов — 136 — возводится в Балашихе (включая Железнодорожный), Химки же лидируют по количеству новых проектов на первичном рынке (37). Такие данные содержатся в рейтинге самых застраиваемых городов в Московской области, подготовленном агентством недвижимости "Миэль-Новостройки".
По количеству возводимых корпусов в тройку лидеров попали Химки (102) и Видное (76), а по числу новых жилых комплексов — Красногорск (27) и Балашиха (20). Наименее застраиваемым подмосковным городом стало Голицыно, где строится в 68 раз меньше домов, чем в Балашихе, — два проекта по одному корпусу.
Рейтинг городов ближайшего Подмосковья по объемам нового строительства

ЛОКАЦИЯ

ПРОЕКТЫ

КОРПУСА

Химки

37

102

Красногорск

27

75

Балашиха — Железнодорожный

20

136

Видное

17

76

Мытищи

16

48

Одинцово

16

54

Люберцы

15

49

Домодедово

13

63

Лобня

11

30

Реутов

11

37

Купавна

9

23

Королев — Юбилейный

9

26

Котельники

7

19

Дзержинский

4

5

Климовск

3

3

Долгопрудный

2

19

Нахабино

2

17

Голицыно

2

2

Лосино-Петровский

2

3

Апрелевка

2

15

Источник: «Миэль-Новостройки»


Химки удерживают лидерство не первый год, отмечается в пресс-релизе. В конце 2014 года город оказался на первом месте по обоим показателями (31 новый проект и 86 жилых корпусов). «Вполне понятно, что наиболее активно развивается первичный рынок ближайших к столице городов. И, несмотря на мораторий на строительство в Балашихе и Королеве, задел на первичном рынке этих городов пока достаточен, чтобы еще длительное время поддерживать объем предложения на высоком уровне», — поясняет рейтинг генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Наталья Шаталина.
В Подмосковье вырос объем ввода жилья: если в первом квартале 2015 года в области построили 957,02 тыс. кв. м, то за аналогичный период 2016-го — 1,248 млн кв. м, сообщил ранее заместитель председателя правительства Подмосковья Герман Елянюшкин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.