Розничный товарооборот в Чеченской Республике в 2015 году увеличился почти на 10%.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
"В регионе, начиная с 2006 года, наблюдается значительный рост розничного товарооборота. За прошлый год по сравнению с предыдущим он увеличился почти на десять процентов. В настоящее время сеть потребительского рынка республики насчитывает в своем составе более 8860 стационарных организаций, из них 8 розничных рынков с общим количеством более 5,5 тысяч торговых мест, 7227 предприятий торговли, 848 — бытового обслуживания и 785 — общественного питания", - сказал Х. Бетиев.
Обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей составляет 345 кв.м при утвержденных нормативах минимальной обеспеченности 271 кв.м.
Как отметил замминистра, в 2014 г. оборот розничной торговли составил 119468,6 млн. руб., или 109,4% (в сопоставимых ценах) к уровню предыдущего года. Населению в этот же период продано продовольственных товаров на сумму 64337,3 млн. руб., или 53,86% от оборота розничной торговли, а непродовольственных товаров - на сумму 55131,3 млн. рублей, или 46,14%.
В объеме продаж продовольственных товаров наибольший удельный вес имели такие продукты, как мясо животных (23,2%), хлебобулочные изделия (7,5%) и мука (7,1%).
Наибольший удельный вес в объеме продаж непродовольственных товаров в 2014 году занимали автомобильные бензины (13,4%), строительные материалы (9,85) и обувь (9,7%).
Основными причинами роста розничного товарооборота являются увеличение доходов населения республики, широкий выбор ассортимента продовольственной и непродовольственной группы товаров, а также значительный рост предприятий торговли, конкуренция среди которых обеспечивает относительную стабильность цен.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot