Достройку домов компании "СУ-155" планируется завершить в 2017-2018 гг.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
28.03.2017 в 08:46 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ) | Advis.ru

Напомним, по поручению Правительства РФ Минстроем России была подготовлена концепция завершения строительства объектов компании "СУ-155", которая оказалась неспособна исполнить свои обязательства перед почти 30 тыс. граждан, вложивших деньги в строительство 145 жилых домов в 14 субъектах РФ. Санатором был выбран банк "Российский капитал".
По итогам 2016 года банк завершил строительство 59 из 130 жилых домов, тем самым выполнил обязательства перед 13,2 тыс. дольщиков "СУ-155". Достройку еще 15 домов в г. Звенигороде взял на себя инвестор.
"В 2017-2018 году планируется завершить строительство оставшихся объектов компании. В целом, Минстрой России считает достигнутый результат положительным", - подчеркнул Михаил Мень.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.