Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

О "недоремонте" и качестве дорог: на НТВ — интервью главы Росавтодора. "НТВ". 10 ноября 2017

О недоремонте и качестве дорог: на НТВ — интервью главы Росавтодора. НТВ. 10 ноября 2017
Качество дорог в России ругает даже ленивый. Когда все федеральные трассы будут соответствовать нормативам? Сколько стоит строительство километра и неужели он и правда не просто "золотой", а "бриллиантовый"?
дорогиинтервьюремонтстроительствоэксклюзив
Кого считать главными врагами на дорожном фронте — коррупционеров, алчных подрядчиков или водителей перегруженных "дальнобоев"? Какая критика со стороны общественности раздражает, а какая приветствуется? На эти и другие вопросы ведущего программы "Поздняков" ответил глава Росавтодора Роман Старовойт.
О зоне ответственности
В нашей стране примерно полтора миллиона километров автомобильных дорог разного типа. Из них 50 тысяч километров с небольшим — это федеральные автомобильные дороги, за которые отвечает Росавтодор — Федеральное дорожное агентство.
О средствах и целях
Наш бюджет в этом году около полутриллиона рублей — 500 миллиардов с небольшим… Начаты новые стройки в 25 регионах страны, в результате которых больше 250 километров будет построено в ближайшие годы — это в дополнение к ранее начатым…
О ремонте
В год мы ремонтируем примерно 9 000 километров федеральных автомобильных дорог. Это тот недоремонт, который накопился за долгие годы. …В новой истории никогда такого показателя по федеральным автомобильным дорогам не было.
О стоимости строительства в России по сравнению с Западом
Стоимость одного похожего типа автомобильной дороги… в полтора-два раза меньше, чем в Соединенных Штатах, Канаде, Германии и Франции.
О надежности
Приоткрою секрет: уровень надежности наших объектов закладывается выше, чем у наших коллег в других странах. И здесь, кстати, возможно, еще один запас по экономической эффективности.
Об испытаниях на себе
Я фактически всю сеть, почти 50 тысяч км, проехал сам. Даже такие трудные, экстремальные, я бы даже сказал, федеральные трассы, как "Колыма".
О недовольных состоянием дорожной сети
В тех городах, где население превышает 500 тысяч человек, именно в городах, не в регионах, наиболее чувствительная такая зона по состоянию улично-дорожной сети.
О финансировании
Федеральный дорожный фонд финансирует 100% от необходимого на содержание нашей федеральной сети. Если сравнить с региональными дорогами, сегодня эта цифра составляет в среднем по регионам 13%. Представляете, какой разрыв?
О мнении, что при строительстве дорог воруют
Чтобы разговоры о коррупции или некомпетентности ушли, необходимо планомерно, спокойно давать разъяснения. И сегодня наш девиз — это открытость и готовность к диалогу для того, чтобы на все вопросы те, кто их имеет, получили ответы.
Об инициативе направлять штрафы за нарушение ПДД на дорожное строительство
Мы поддерживаем такую идею: направлять штрафы, получаемые от фото- и видеофиксации, в региональные дорожные фонды на решение вопросов безопасности дорожного движения.
О контроле
Многоуровневый контроль, который сегодня существует в службе заказчика, у нас, в службе подрядной организации, не позволяет ни шаг влево, ни шаг вправо сделать, я вас уверяю.
Программа "Поздняков" выйдет в эфир в ночь на вторник, 14 ноября, сразу после "Итогов дня". На НТВ.Ru будет опубликована полная видеоверсия интервью.

Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot