Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне стали больше пить. "Finam.Ru". 20 ноября 2018

Объем розничных продаж алкогольной продукции (без пива) за январь-сентябрь текущего года на 4,1% превысил показатель предыдущего года. В натуральном выражении через розничные торговые сети и предприятия общественного питания было продано 155,5 млн декалитров алкогольных напитков (не включая пиво и изготавливаемые на его основе напитки). Об этом говорится в "Мониторинге социально-экономического положения и самочувствия населения" Института социального анализа и прогнозирования (ИНСАП) РАНХиГС.
Розничные продажи пива и пивных напитков увеличились на 7,2% за 1-3 кварталы текущего года и составили 607,2 млн декалитров. В структуре данной товарной группы само пиво составляет 91%, на пивные напитки приходится около 9% объема; год назад доля пивных напитков была чуть ниже, около 8%.
В товарной группе крепких алкогольных напитков доминирует водка (74% объема в натуральном выражении), в 1-3 кварталах предыдущего года водка занимала 75% продаж данной группы товаров. На втором месте – коньяк (11%), по 6% занимают крепкие ликероводочные изделия и категория "другие виды спиртных напитков с содержанием спирта свыше 9%". Год назад коньяка было продано чуть меньше (10% данной группы), водки чуть больше, а в остальном структура не претерпела существенных изменений. В динамике как раз видно, что продажи водки увеличились на 1%, а коньяка – почти на 10% к аналогичному периоду предыдущего года.
Винодельческая продукция, которая продается через розничные сети и предприятия общественного питания, на 49% состоит из вина, плюс на 14% из вина фруктового или плодового и на 13% из игристых и шампанских вин. Значительный объем (22% по натуральному объему) составляют напитки винные, при изготовлении которых не добавляется этиловый спирт. По сравнению с первыми девятью месяцами 2017 года продажи шампанских и игристых вин почти не изменились, по некрепленым винным напиткам продажи снизились на 8%. Вина фруктового, напротив, в текущем году было продано на 47%, а вина ликерного – на 56% больше по сравнению с предыдущим годом.
При этом цены на алкогольную продукцию выросли на 1,6%, что ниже совокупного роста потребительских цен на товары и услуги (2,5% к январю-сентябрю 2017 г.), но выше, чем рост цен на продукты питания (0,8%).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.