Константин Тимофеев: задача города в этом году - ввести не меньше объектов недвижимости, чем в прошлом.
Так, по словам Председателя Комитета, из всего количества введенных в 2016 году площадей, 2,2 млн кв. метров составляет жилье. "Всего за год мы планируем ввести в эксплуатацию 9 млн кв. метров недвижимости. Окончательные итоги ввода мы, думаю, подведем в начале 2017 года, но город не отказывается от заявленных ранее планов", - пояснил Константин Тимофеев.
В ходе интервью он также отметил, что помимо жилья в городе вводятся и другие объекты и интерес инвесторов к ним также остается. По словам Председателя Комитета, в Москве в 2016 году начали свою работу 2 детских сада, 2 школы, 1 объект здравоохранения, 2 спортивных объекта, 20 объектов торговли и услуг, 17 административно-деловых объектов, 3 многофункциональных центра, 4 гостиницы.
Среди наиболее примечательных объектов, которые были введены в 2016 году, Константин Тимофеев назвал стадион ЦСКА, гостиницу "Пекин", оздоровительный центр с бассейном в на ул. Солнечная в "новой" Москве и др. "Также много знаковых объектов сейчас в заделе: это Парк развлечений в Нагатинской пойме, парк студии Universal на Варшавском шоссе, реконструкция ВДНХ", - отметил Председатель Комитета.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot