Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мэр Сергей Собянин опубликовал схему московских центральных диаметров.

Мэр Сергей Собянин опубликовал схему московских центральных диаметров.
По задумке властей, новая наземная ветка метро позволит пересекать город менее чем за 40 минут.
Новая наземная ветка московского метро будет состоять из нескольких диаметров и сможет перевозить около 300 млн пассажиров в год, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
"С президентом и главой РЖД обсудили развитие транспортной инфраструктуры Москвы. Это глобальный проект строительства дорог, развязок и метро. Владимир Владимирович (президент РФ Владимир Путин — ИФ) поддержал нашу идею соединить разрозненные радиальные направления пригородов МЖД в сквозные диаметры (МЦД — Московский центральный диаметр)", — написал С.Собянин на своей странице в "ВКонтакте".
Он пояснил, что, по сути, это будет новая наземная ветка метро, а скорость перемещения из одного конца города в другой увеличится в два раза.
"Скажем, от одной стороны МКАД до другой можно будет доехать меньше, чем за 40 минут. А из Лобни до Одинцово — примерно за час без пересадок", — пояснил мэр.
По его словам, новая транспортная система, перевозящая дополнительно около 300 млн пассажиров в год, значительно разгрузит всю транспортную систему московской агломерации, включая дороги.
Мэр опубликовал схему московских центральных диаметров, которых будет семь. Так, МЦД-1 свяжет Одинцово и Лобню, МЦД-2 — Нахабино и Подольск, МЦД-3 — Зеленоград и Раменское, МЦД-4 — Пушкино/Королев и Раменское, МЦД-5 — Зеленоград и Подольск, МЦД-6 — Нахабино и Железнодорожный, МЦД-7 — Одинцово и Железнодорожный.
Первые два диаметра с общим пассажиропотоком 91,5 млн человек в год планируется построить в 2018-2019гг. Другие пять диаметров появятся в 2019-2025 гг.
Как сообщалось, накануне С.Собянин и глава РЖД Олег Белозеров презентовали проект сквозных диаметров В.Путину.
"Мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и связала сквозные диаметры. На примере белорусского и савеловского направлений можно увидеть, что по сути дела создается новая наземная ветка "метро" протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек", — сказал С.Собянин, отметив, что при реализации новой схемы скорость перемещения из одного конца столицы в другой увеличится в два раза.
"Если брать Москву, то от МКАД до МКАД можно будет пересечь это расстояние менее чем за 40 минут. Это совершенно новый вид транспорта", — пояснил он.
Мэр отметил, что для проекта потребуются минимальные ресурсы.
"Если бы построили такую ветку в виде (подземного — ИФ) метро, нам бы понадобилось около 250 млрд рублей, годы и годы, а это можно сделать за год-полтора, по сути, затратив минимальные ресурсы. И это, конечно, такой серьезный социальный эффект", — подчеркнул С.Собянин.
По словам мэра, второй такой проект в течение небольшого времени можно реализовать на рижском и павелецком направлении. В целом, по словам С.Собянина, таких направлений может быть от 5 до 15, в зависимости от необходимости и пассажиропотока.
"Первые два направления мы можем реализовать достаточно быстро, без капвложений, остальные потребуют определенной капитальной работы, и их можно будет реализовать в течение пяти лет", — сказал мэр.


Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot