Отраслевая конференция "Региональная авиация – системный элемент магистральной инфраструктуры" прошла в рамках Транспортной недели–2018.
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Приветствуя гостей конференции, министр подчеркнул, что развитие региональной авиации необходимо осуществлять поэтапно. Каждый новый маршрут приносит изменения в общую структуру перевозок. Необходимо создавать хабы, чтобы концентрировать пассажиров из малых региональных аэропортов для того, чтобы стыковка была удобна. "Размеры территории нашей страны подталкивают нас к тому, чтобы региональная авиация развивалась более интенсивными темпами, ведь существует много мест, в которые можно добраться только на самолете. Задача работников транспортной отрасли создать развитую единую сеть, которая будет удовлетворять потребности всех пассажиров", – сообщил Евгений Дитрих.
Заместитель министра транспорта Александр Юрчик обратил внимание на то, что выполняя поручение Президента России Владимира Путина, Минтранс России разработал федеральный проект "Развитие региональных аэропортов и маршрутов". "Необходимо развивать региональные направления, делая их экономически выгодными, переводя потом направляемые деньги на развитие других маршрутов. Хотелось бы отметить, что за последние 4 года увеличилось количество перевезённых пассажиров по субсидиям, при неизменном финансировании", – сказал он.
Заместитель руководителя Росавиации Олег Клим, выступая с докладом, напомнил, что в соответствии с Указом Президента РФ разработан комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России до 2024 года в части реконструкции инфраструктуры региональных аэропортов и расширения сети межрегиональных регулярных авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50 процентов от общего количества внутренних маршрутов. План предусматривает реализацию инвестиционных проектов в 66 аэропортовых комплексах России, в том числе в 38 аэропортах Дальневосточного федерального округа. "Прогресс не стоит на месте и поэтому самолёты в ближайшее время должны стать универсальными, иметь внутренние возможности трансформации. Уметь совершить посадку не только в благоприятных условиях на хорошую взлетно-посадочную полосу, но и на снег и воду" – завершил представитель Росавиации.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot