Отраслевая конференция "Региональная авиация – системный элемент магистральной инфраструктуры" прошла в рамках Транспортной недели–2018.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
21.11.2018 в 09:40 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
В мероприятии приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, представители Минтранса, Росавиации, Минпромторга России, ГТЛК и авиационной отрасли.
Приветствуя гостей конференции, министр подчеркнул, что развитие региональной авиации необходимо осуществлять поэтапно. Каждый новый маршрут приносит изменения в общую структуру перевозок. Необходимо создавать хабы, чтобы концентрировать пассажиров из малых региональных аэропортов для того, чтобы стыковка была удобна. "Размеры территории нашей страны подталкивают нас к тому, чтобы региональная авиация развивалась более интенсивными темпами, ведь существует много мест, в которые можно добраться только на самолете. Задача работников транспортной отрасли создать развитую единую сеть, которая будет удовлетворять потребности всех пассажиров", – сообщил Евгений Дитрих.
Заместитель министра транспорта Александр Юрчик обратил внимание на то, что выполняя поручение Президента России Владимира Путина, Минтранс России разработал федеральный проект "Развитие региональных аэропортов и маршрутов". "Необходимо развивать региональные направления, делая их экономически выгодными, переводя потом направляемые деньги на развитие других маршрутов. Хотелось бы отметить, что за последние 4 года увеличилось количество перевезённых пассажиров по субсидиям, при неизменном финансировании", – сказал он.
Заместитель руководителя Росавиации Олег Клим, выступая с докладом, напомнил, что в соответствии с Указом Президента РФ разработан комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России до 2024 года в части реконструкции инфраструктуры региональных аэропортов и расширения сети межрегиональных регулярных авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50 процентов от общего количества внутренних маршрутов. План предусматривает реализацию инвестиционных проектов в 66 аэропортовых комплексах России, в том числе в 38 аэропортах Дальневосточного федерального округа. "Прогресс не стоит на месте и поэтому самолёты в ближайшее время должны стать универсальными, иметь внутренние возможности трансформации. Уметь совершить посадку не только в благоприятных условиях на хорошую взлетно-посадочную полосу, но и на снег и воду" – завершил представитель Росавиации.
Приветствуя гостей конференции, министр подчеркнул, что развитие региональной авиации необходимо осуществлять поэтапно. Каждый новый маршрут приносит изменения в общую структуру перевозок. Необходимо создавать хабы, чтобы концентрировать пассажиров из малых региональных аэропортов для того, чтобы стыковка была удобна. "Размеры территории нашей страны подталкивают нас к тому, чтобы региональная авиация развивалась более интенсивными темпами, ведь существует много мест, в которые можно добраться только на самолете. Задача работников транспортной отрасли создать развитую единую сеть, которая будет удовлетворять потребности всех пассажиров", – сообщил Евгений Дитрих.
Заместитель министра транспорта Александр Юрчик обратил внимание на то, что выполняя поручение Президента России Владимира Путина, Минтранс России разработал федеральный проект "Развитие региональных аэропортов и маршрутов". "Необходимо развивать региональные направления, делая их экономически выгодными, переводя потом направляемые деньги на развитие других маршрутов. Хотелось бы отметить, что за последние 4 года увеличилось количество перевезённых пассажиров по субсидиям, при неизменном финансировании", – сказал он.
Заместитель руководителя Росавиации Олег Клим, выступая с докладом, напомнил, что в соответствии с Указом Президента РФ разработан комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России до 2024 года в части реконструкции инфраструктуры региональных аэропортов и расширения сети межрегиональных регулярных авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50 процентов от общего количества внутренних маршрутов. План предусматривает реализацию инвестиционных проектов в 66 аэропортовых комплексах России, в том числе в 38 аэропортах Дальневосточного федерального округа. "Прогресс не стоит на месте и поэтому самолёты в ближайшее время должны стать универсальными, иметь внутренние возможности трансформации. Уметь совершить посадку не только в благоприятных условиях на хорошую взлетно-посадочную полосу, но и на снег и воду" – завершил представитель Росавиации.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение