Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Самое тяжелое время заканчивается": губернатор Подмосковья рассказал о "мусорных преобразованиях".

Подмосковным властям в последние месяцы часто доставалось за мусор. За переполненные свалки, мешающие дышать людям, за планы по строительству мусоросжигательных заводов, против которых протестовали жители. Но самое тяжелое время, когда мусорные полигоны работали со значительной перегрузкой, а предложить взамен было нечего, заканчивается.
На вопрос, стоило ли вообще затевать мусорные преобразования, Андрей Воробьев ответил, что вступив в должность губернатора Московской области, запах от мусорных полигонов — это первое на что пришлось обратить внимание.
Запах на мусорных полигонах был из-за того, что там шла пассивная дегазация. "Это когда газ, образующийся от перегнивания органики, естественно распространяется по прилегающей территории. Во всем мире на полигонах применяют активную дегазацию — стоит компрессор, качает газ, который затем сжигается, превращаясь в электроэнергию. И только на наших свалках газ — сам себе хозяин", — рассказал Воробьев о ситуации, которая была с мусорными полигонами.
По словам губернатора Московской области, это происходило из-за того, что не было культуры обращения с коммунальными отходами. Воробьев отметил, что считалось, будто территория у Подмосковья большая и места для мусора всегда и всем хватит. "А потом оказалось, что людям уже дышать нечем. Пришлось закрывать полигоны. Самое смешное, что все они — частные", — рассказал Воробьев.
Губернатор также добавил, что когда власти начали закрывать полигоны, их хозяева просто исчезали со всеми заработанными денежными средствами. В результате проделанной работы были закрыты 24 свалки, которые необходимо рекультивировать, потому что без этого запах продолжает распространяться, были оставлены 15 полигонов, которые с трудом справляются с поступающим ежедневно мусором, и кроме того, остались примерно 11 миллионов тонн отходов, поступающих ежегодно, и большую половину из которых производит Москва. "Поневоле пришлось задуматься о создании мусороперерабатывающей инфраструктуры", — рассказал Воробьев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.