Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итоги третьего квартала в Новых Ватутинках.

Итоги третьего квартала в Новых Ватутинках.
ООО "Инвесттраст" – девелопер района Новые Ватутинки – подвел итоги третьего квартала 2016 года. С июля по сентябрь в проекте было реализовано более 12 тысяч квадратных метров, что на 55,7% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество заявок от клиентов относительно третьего квартала 2015 года увеличилось более чем на треть.
В третьем квартале в районе Новые Ватутинки было реализовано 12,2 тысяч квадратных метров жилой недвижимости, что на 55,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С начала года объем проданных квадратных метров увеличился на 59,7% (относительно 1-3 кварталов 2015 года). Пропорционально выросло и количество заключенных договоров – на 63% и 68,7% соответственно.
Доля ипотечных сделок в районе Новые Ватутинки незначительно уменьшилась: с 40% в третьем квартале 2015 года до 38% в третьем квартале 2016 года. При этом относительно второго квартала 2016 года был отмечен рост числа ипотечных заемщиков на 2%.
"Сегодня во многих проектах Новой Москвы доля ипотечных сделок достигает 60-70%, – отмечает Александр Зубец, генеральный директор ООО "Новые Ватутинки". – В районе Новые Ватутинки ситуация иная – на протяжении последних двух лет количество заемщиков в среднем не превышает 40%. Наш проект интересен широкой целевой аудитории с разными финансовыми возможностями. Помимо ипотеки мы предоставляем дополнительные инструменты покупки. Это использование материнского капитала, программа "Военная ипотека", trade-in, "тест-драйв" квартир. Таким образом, наши клиенты не ограничены только выбором ипотечной программы, многие предпочитают другие способы взаиморасчета с застройщиком".
Средняя цена квадратного метра в районе Новые Ватутинки составляет 96,8 тыс. рублей. Стоимость снизилась как по итогам третьего квартала (на 2,8%), так и за год (на 3,4%). Корректировка среднего уровня цен связана с вымыванием предложение квартир с высокой стоимостью "квадрата" в квартале Южный – в продаже остались последние девять квартир. Средний бюджет сделки в районе Новые Ватутинки за год также снизился на 480 тысяч рублей: с 5,5 млн рублей до 5,02 млн рублей.
Одновременно по итогам третьего квартала 2016 года в проекте на 35% увеличилось количество первичных обращений относительно аналогичного периода прошлого года. "На протяжении всего 2016 года на первичном рынке недвижимости мы наблюдали высокую покупательскую активность, – рассказывает Александр Зубец. – Многие потенциальные клиенты решили провести отпуск в городе – по данным Российского союза туриндустрии, в этом году популярность отдыха за границей снизилась в среднем на 30%. Свободное время покупатели решили потратить, в том числе на решение жилищного вопроса. Вкупе с привлекательными ставками по кредиту это стало причиной повышенного интереса к покупке жилья".
В третьем квартале 2016 года в Новых Ватутинках произошло важное событие – проект отметил своей первый юбилей – пятилетие со дня закладки первого камня. Девелопер "Инвесттраст" был номинирован на награждение Золотым знаком "Надежный застройщик России 2016". Также в районе открылся центр государственных услуг "Мои документы". Запущен еще один маршрут городского общественного транспорта.
Строительные работы ведутся согласно утвержденному графику. В сданном корпусе №14 завершается благоустройство придомовой территории. В корпусах №20/1 и 20/2, которые сдаются в конце 2016 года, активно идет внутренняя отделка.
"На рынке столичной недвижимости отмечается оживление спроса, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер "Метриум Групп". – В общей сложности в январе-сентябре 2016 года Росреестром в Москве зарегистрировано 23 535 ДДУ. Это на 69,3% больше, чем за тот же период 2015 года. В то же время ситуация в Новой Москве сложнее, чем в старых границах столицы. За четыре года на присоединенных территориях было построено 6,5 млн кв. м недвижимости, что привело к высокой конкуренции среди девелоперов. Кроме того, часть спроса оттягивают на себя инвесторы, вышедшие с уже готовыми объектами на вторичный рынок жилья. Поэтому покупателям есть из чего выбирать. Основной спрос оказался сконцентрирован в отдельных объектах, преимущественно комплексного освоения территории. Также востребованы проекты с уже действующей инфраструктурой и жилые комплекты, расположенные поблизости от сложившейся старой застройки".

Для справки: Название компании: Инвесттраст, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.