Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Скидки на новостройки Москвы и области за год упали втрое.

Скидки на новостройки Москвы и области за год упали втрое.
Впервые за пять лет скидки на квартиры в новостройках Московского региона достигли докризисных показателей
Девелоперы изменили дисконтную политику при продаже новостроек. Если в августе-сентябре 2017 года средние скидки в Московском регионе (Москва и область) держались на уровне 15% (максимально — 31%), то в этом году снизились втрое и составили 5% (максимально — 16%). Об этом говорится в исследовании риелторской компании "Инком-Недвижимость".
Таким образом, впервые за пять лет дисконт на новостройки снизился до уровня докризисного 2013 года, отмечают аналитики компании. По их мнению, снижение ипотечных ставок прошлой осенью и падение доходности банковских депозитов стимулировали рост числа сделок на рынке новостроек, что, соответственно, привело к снижению дисконта.
Несмотря на то что скидки вернулись к докризисным показателям, сегодня дисконт при покупке новой квартиры можно получить практически в любой новостройке Московского региона. Так, в Старой Москвы средние скидки составляют 5%, в Новой Москве — 4%, в Подмосковье — 7%. Максимальные дисконты находятся на уровне от 8 до 25% в зависимости от локации, подсчитали в "Инком-Недвижимости".
"Сегодня спрос стабильно высокий — в таких условиях застройщики рассчитывают без значительного удешевления реализовать свои объекты. Тем не менее тот или иной дисконт предоставляется в семи из десяти новостроек в прежних границах столицы и в 80% проектов Подмосковья, в 65% ЖК ТиНАО также можно приобрести жилье со скидкой", — говорит руководитель аналитического центра "Инком-Недвижимости" Дмитрий Таганов.
В Москве с января по июль 2018 года скидку можно было получить в 97% столичных новостроек. Только в 3% новых домов девелоперы не предоставляли дисконты. В первом полугодии 2017 года скидки не давали в 8% от общего число строящихся жилых корпусов. Таким образом, количество объектов без дисконта сократилось почти в 2,5 раза, подсчитали ранее в риелторской компании "Метриум".

Для справки: Название компании: Инком-Недвижимость (Корпорация Инком) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.