Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

О "дорожной карте" "Хелснет" (HealthNet) Национальной технологической инициативы.

"Дорожная карта" "Хелснет" Национальной технологической инициативы утверждена решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России. Основные направления реализации "дорожной карты" – информационные технологии в медицине, медицинская генетика, биомедицина, спорт и здоровье, превентивная медицина, здоровое долголетие.
Национальная технологическая инициатива (НТИ) реализуется Правительством России в соответствии с перечнем поручений Президента России по реализации Послания Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года. Это долгосрочная межведомственная программа частно-государственного партнёрства по содействию развитию новых перспективных рынков на базе высокотехнологичных решений, которые будут определять развитие мировой и российской экономики через 10–15 лет.
План мероприятий ("дорожная карта") НТИ "Хелснет" (далее – ДК НТИ "Хелснет") разработан рабочей группой "Хелснет" НТИ в соответствии с Правилами разработки и реализации планов мероприятий ("дорожных карт") НТИ (утверждены постановлением Правительства от 18 апреля 2016 года №317 "О реализации Национальной технологической инициативы").
"Дорожная карта" утверждена решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России. Заседание президиума по данному вопросу состоялось 20 декабря 2016 года.
Цель ДК НТИ "Хелснет" – координация действий органов исполнительной власти, институтов развития, государственных и частных компаний, общественных организаций по реализации инициатив, направленных на увеличение продолжительности и качества жизни граждан, обеспечение лидерства и конкуренции российских компаний на глобальном рынке здравоохранения.
Основные направления реализации ДК НТИ "Хелснет" – информационные технологии в медицине, медицинская генетика, биомедицина, спорт и здоровье, превентивная медицина, здоровое долголетие.
Реализация "дорожной карты" "Хелснет" предусматривает:
- создание, развитие и продвижение передовых технологий, продуктов и услуг российских компаний на формируемых глобальных рынках;
- поэтапное совершенствование нормативной правовой базы с целью устранения барьеров для использования передовых технологических решений и создания системы стимулов для их внедрения;
- совершенствование системы образования для обеспечения перспективных кадровых потребностей развивающихся компаний, научных и творческих коллективов, участвующих в создании новых глобальных рынков.
"Дорожная карта" будет реализована в три этапа.
Первый этап (2017–2019 годы) – создание необходимой инфраструктуры развития малых компаний рынка "Хелснет". Малые компании должны обеспечить поток высокотехнологичных разработок и решений.
Второй этап (2020–2025 годы) – создание и развитие инфраструктуры для поддержки средних компаний рынка "Хелснет": обновление нормативно-правовой базы в связи с появлением новых технологий и новых подходов, выявленных на первом этапе; реализация концепции изменения образования, включение государственных институтов международного сотрудничества для поддержки выхода компаний "Хелснет" на международные рынки; реализация среднесрочных рыночных проектов по созданию благоприятной среды для компаний, выявленных как приоритетные на первом этапе.
Третий этап (2026–2035 годы) – реализация долгосрочных проектов, включающая тиражирование технологических решений посредством развития компаний, и полноценный запуск проектов, пилотные стадии которых были реализованы на первом и втором этапах.
В результате реализации ДК НТИ "Хелснет" к 2035 году пять российских компаний, работающих в сегментах рынка "Хелснет", должны войти в число первых 70 компаний в мире на этом рынке по объёму продаж; 70% продуктов и услуг сегментов рынка "Хелснет" должны иметь полный цикл производства в России; по объёму потребления продуктов рынка "Хелснет" на душу населения Россия должна войти в число первых 20 стран в мире.
Для ознакомления с приложением пройдите по ссылке здесь
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.