Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Дальневосточной энергетической компании рассказали потребителям ООО "Энергокомфорт.Амур" об изменениях, вызванных сменой собственника.

В Амурэнергосбыте состоялась пресс-конференция на тему покупки 100% доли участия в ООО "Энергокомфорт.Амур". Директор филиала ОАО "ДЭК"-"Амурэнергосбыт" Виталий СТОРОЖЕНКО поделился с представителям СМИ областного центра Приамурья дальнейшими планами работы ООО "Энергокомфорт.Амур" и разъяснил потребителям г. Благовещенска, какие изменения ожидаются в связи со сменой собственника компании, осуществляющей деятельность по расчетам с потребителями электроэнергии.
Следует отметить, что до октября для жителей города Благовещенска ничего не изменится: по-прежнему будут приходить квитанции за электроэнергию от ООО "БлагРкц", которые нужно будет оплачивать своевременно и в полном объеме. В октябре все потребители ООО "Энергокомфорт.Амур" будут переведены на прямые расчеты с ОАО "ДЭК" и начнут получать отдельную квитанцию за услугу "энергоснабжение".
– В отношениях с потребителями города Благовещенска мы постараемся сделать нашу работу максимально открытой и доступной, - отметил в ходе пресс-конференции директор Амурэнергосбыта. - Для удобства оплаты и экономии времени абонентов электроэнергии в ОАО "ДЭК" уже действует система оплаты через Интернет, многоканальная линия. Жители Амурской области – наши клиенты - оценили преимущества электронных сервисов компании. Наша главная задача - сделать так, чтобы взаимоотношения потребителей электроэнергии г. Благовещенска с Дальневосточной энергетической компанией проходили во взаимовыгодном режиме.
Напомним, 31 июля 2014 года ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" и ОАО "Российские коммунальные системы" заключили сделку по покупке ООО "Энергокомфорт.Амур". ОАО "ДЭК" осуществляет деятельность на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО, являясь основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий на этих территориях.
Клиенты компании - 45 тысяч юридических лиц и более 1,5 миллионов жителей региона. Приоритетным направлением деятельности ОАО "ДЭК" является реализация клиентоориентированной политики, направленной на улучшение взаимодействия с клиентами. В октябре 2007 года сразу во всех регионах зоны ответственности энергокомпании: в Приморье, Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной областях начал работу Единый информационный центр ОАО "ДЭК" для потребителей электроэнергии Дальнего Востока - 8 800-333-0-444 (звонок бесплатный).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot