Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Форум "Территория бизнеса" собрал 170 пермских предпринимателей, включая предпринимателей отрасли АПК.

В начале апреля в Верещагино Пермского края прошел форум "Территория бизнеса", который собрал на своих площадках 180 человек, из них – 170 предпринимателей.
Мероприятие посетили начинающие и действующие предприниматели, представители администраций Верещагинского, Очерского, Сивинского, Карагайского, Частинского, Болшесосновского, Ильинского, Нытвенского и Пермского районов.
Организатором мероприятия выступил Пермский фонд развития предпринимательства при участии краевого Минпромторга.
Наиболее интересной площадкой стала дискуссионная панель "Меры государственной поддержки и реальные потребности предпринимателей. Что необходимо для улучшения предпринимательской экосистемы?". Экспертами дискуссии выступили Ирина Никитенко, заместитель министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, Иван Огородов, министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края и Ольга Якимова, бизнес-тренер.
Модератор Дмитрий Шишкин (г. Пермь) разделил всех собравшихся на группы по признаку принадлежности к муниципальному району и поставил задачу выявить проблемы, затрудняющие работу предпринимателей на уровне региональной, муниципальной власти и самого бизнес-сообщества.
В качестве преград регионального уровня были названы нечеткое требование законов и частое их изменение, отсутствие льготного кредитования, получение лицензии на продажу алкогольной продукции в небольших населенных пунктах, субсидирование газификации субъектов предпринимательской деятельности и другие.
Из муниципальных проблем прозвучали нехватка торговых площадей и площадок для развития бизнеса, отсутствие должного обучения кадров, распространение нелегального бизнеса, низкая доступность финансовых ресурсов.
В качестве преград уровня бизнес-сообщества прозвучали дефицит образованного и добросовестного персонала, несплоченность предпринимателей и власти, низкий уровень взаимодействия бизнеса между собой, отсутствие информированности.
Для фермеров прошла тема об особенностях индустриального и фермерского подхода к развитию сельскохозяйственного производства.
На семинаре "Как конкурировать с торговыми сетями. 6 простых правил" Юрий Печкин (г. Тольятти) поделился с предпринимателями из сферы торговли, как выживать рядом с сетевыми магазинами.
Предприниматель Татьяна Новикова из Карагайского района поделилась впечатлением о форуме. - "Нужны новые идеи, новые мысли, потому что торговля дело развивающееся, появляются новинки. Хочется быть в курсе событий, идти в ногу со временем".
В 2014 году форумы "Территория бизнеса" прошли в 6 муниципальных районах края, в них приняли участие более 1500 человек.
Следующий весенний форум "Территория бизнеса" пройдет 21 апреля в Губахе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.