В Минсельхозе России обсудили вопросы развития сетевой структуры оптово-продовольственных центров.
Строительство » Московский регион
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО

Владимир Волик обсудил с испанскими бизнесменами вопросы взаимодействия и обмена опытом в развитии сетевой структуры оптово-продовольственных центров, работы с фермерскими кооперативами, выстраивании механизма частно-государственного партнёрства в сфере АПК и создании единой информационной площадки на базе оптово-распределительных центров.
Mercasa - государственная публичная компания, акционерами которой являются государственный холдинг SEPI и Министерство сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды Испании. Cеть Mercasа состоит из 23 кластеров, включающих в себя фруктовые, овощные, рыбные, мясные, цветочные рынки, а также собственные производства. Годовой объем продаж Mercasa – более 6 млн тонн продукции (около 10 млрд €), а общая площадь всех 23-х кластеров – около 8 000 000 м2. Клиентами Mercasa являются более 3000 фермерских, производственных, перерабатывающих и торговых компаний не только в Испании, но и в других странах мира.
Как отметили участники встречи, yчитывая более чем 60-летний опыт развития крупнейшей в мире сети оптово-продовольственных комплексов Mercasa, ее успешные практики и современные технологии работы наиболее близки и применимы для дальнейшего развития российского продовольственного сектора АПК. Именно поэтому холдинг "РосАгроМаркет", создающий первую в России федеральную сеть оптово-распределительных центров (ОРЦ) и Mercasa заключили в мае 2016 года Соглашение о сотрудничестве. Mercasa является партнёром холдинга в качестве международного консультанта по технической и коммерческой эксплуатации сети ОРЦ, формированию стратегии и развитии инфраструктуры для сбыта, хранения и доработки продовольствия. Партнёрство также предусматривает разработку и внедрение программ обучения и подготовки менеджеров, участие в управлении сетью ОРЦ, включая аудит операционной деятельности, контроль соблюдения стандартов сервисных услуг клиентам ОРЦ.
Холдинг "РосАгроМаркет" - российский оператор федеральной сети оптово-распределительных центров (ОРЦ) для хранения, доработки и реализации свежей сельхозпродукции. С 2017 по 2022 гг компания планирует построить и ввести в эксплуатацию многофункциональные ОРЦ в Новосибирской, Московской, Ростовской, Свердловской областях и Приморском крае. Начало строительство первого ОРЦ запланировано на начало 2017 г в Новосибирской области, где инвестпроект уже получил статус стратегического. Проект ОРЦ в Ростовской области также получил поддержку со стороны администрации региона в рамках подписанного на выставке "Золотая осень-2016" Соглашения о сотрудничестве областного равительства с холдингом "РосАгроМаркет".
Операционным партнёром холдинга "РосАгроМаркет" выступает крупнейший в Европе логистический оператор продукции категории "фреш" компания FM Logistic (Российское подразделение).
Инициаторы проекта - группа компаний "Ермак" (девелопмент, животноводство) и финансово-инвестиционная компания Proxima Сapital Group.
Для справки: Название компании: Холдинг РосАгроМаркет (Федеральная сеть ОРЦ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot