Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Наладить диалог с потребителем: механизмы взаимодействия энергокомпаний обсудили на совещании в ОАО "Сетевая компания".

В мероприятии приняли участие министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, генеральный директор АО "Татэнергосбыт" Рифнур Сулейманов. Речь во время встречи шла о приемке интеллектуальных приборов учета электроэнергии в качестве расчетных при внедрении энергосервисного контракта.
Открывая совещание генеральный директор ОАО "Сетевая компания" Ильшат Фардиев напомнил, что в конце 2018 года вышел в свет федеральный закон (№ 522-ФЗ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в РФ". И учитывая ряд готовящихся законопроектов, с 1 июля 2020 года сетевые организации обязаны будут обеспечить установку интеллектуальных систем учета у всех потребителей, а с января 2022 года – организовать информационный обмен данными между сетевыми организациями и гарантирующими поставщиками, необходимыми для взаиморасчетов за поставки электрической энергии.
Напомним, что в соответствии с решением Президента РТ в 2019 году в республике планируются масштабные работы по внедрению интеллектуальной системы учета: в 29 муниципальных районах в рамках энергосервисных контрактов будет установлено 122 тысячи умных счетчиков и замены подводки к жилым домам. Аналогичные работы были реализованы при внедрении пилотного проекта на базе Елабужских электрических сетей. Результатами пилота, помимо автоматизации сбора показаний с приборов учёта, стало повышение наблюдаемости электрической сети, возможность дистанционного контроля параметров качества электроэнергии и предоставление потребителям доступа к данным своего счетчика через мобильное приложение. При этом, за счет внедрения указанной системы величина снижение фактических потерь электроэнергии в Елабужском РЭС по отношению к прошлому периоду составила 4%.
"Подобные улучшения стали возможны благодаря сотрудничеству с АО "Татэнергосбыт", когда все мероприятия по работе с потребителями проходят в тесном взаимодействии как по вводу системы учёта в эксплуатацию, так по организации всего документационного обеспечения таких масштабных модернизаций", – подчеркнул заместитель генерального директора – директор по реализации услуг ОАО "Сетевая компания" Тимур Курбангалиев. Главное, отметил он, что все реализуемые проекты должны повышать уровень комфорта потребителей и уменьшать количество процедур, когда, как по старинке, сначала надо получить на бумаге квитанцию, затем переписать туда показания, и только потом оплатить. ОАО "Сетевая компания" и АО "Татэнергосбыт" могут и должны вместе повышать качество услуг электроснабжения для жителей республики посредством всех современных технологий.
По итогам совещания министр промышленности и торговли РТ поручил продолжить сотрудничество между сетевой организацией и гарантирующим поставщиком.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение