Ж/д станции Новохохловская и Остафьево построят в виде стеклянных кубов (Москва).
"Вестибюли станций будут представлять собой двухэтажные здания с прозрачными стеклянными фасадами и надземными переходами. Возле каждого вестибюля расположатся современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами. Здания выполнят в виде стеклянных кубов, к которым ведут прозрачные галереи переходов", – сказал С. Кузнецов.
Станция Новохохловская откроется в 2018 году между остановками Калитники и Текстильщики. С нее пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК). Новую платформу и станцию МЦК соединит стеклянный надземный переход.
"Площадь железнодорожной станции Новохохловская составит почти 1,6 тыс. кв. м. Платформа будет островного типа, когда поезда останавливаются с каждой стороны", – сказал С. Кузнецов.
Ж/д станция Остафьево появится в начале 2019 года между остановками Щербинка и Силикатная в Новой Москве, рядом со строящейся дорогой-связкой Калужского и Варшавского шоссе. Два входа расположатся со стороны улиц Подольская и Южная.
Рядом с наземным вестибюлем откроется паркинг, где жители смогут оставить свой автомобиль и пересесть на скоростной вид транспорта.
"Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции Остафьево будет стеклянным, а сама конструкция – из металла. Внутренние помещения отделают гранитом и материалами, поглощающими шум и вибрации", – отметил главный архитектор.
В Москомархитектуре уточнили, что площадь здания составит порядка 1,8 тыс. кв. м. В нем разместятся: пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, служебные и технические помещения. Для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками предусмотрены два эскалатора и лифт.
Пассажиропоток на Новохохловской составит более 7 тыс. человек в часы пик, а на станции Остафьево – более 10 тысяч.
Напомним, в этом году станции МЦК интегрируют с 8 направлениями МЖД: Ярославским, Казанским, Горьковским, Курским, Павелецким,Рижским и Савеловским, а также с Октябрьской железной дорогой. Новые транспортно-пересадочные узлы позволят пассажирам удобно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot