Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Представители Минтранса и Росавтодора рассказали в Совете Федерации о финансовом обеспечении дорожных фондов.

Круглый стол по вопросам финансового обеспечения федерального и региональных дорожных фондов в 2018 – 2021 годах и развитию отечественной дорожной отрасли, в том числе в рамках реализации национальных проектов, состоялся 15 ноября в Совете Федерации.
В мероприятии приняли участие председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин, директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Игорь Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов, аудитор Счетной палаты РФ Валерий Богомолов, члены Совета Федерации, представители федеральных и региональных министерств и ведомств.
Игорь Костюченко проинформировал о структуре и источниках формирования Федерального и региональных дорожных фондов. Согласно сведениям Федерального казначейства, за период с 2015 по 2017 гг. суммарный объем Федерального дорожного фонда составил 1,9 трлн рублей. В том числе в 2015 г. – 615 млрд руб., в 2016 г. – 629 млрд руб., в 2017 г. – 685 млрд руб. Объем бюджетных ассигнований на 2018 г. установлен в размере 709 млрд руб. В соответствии с проектом бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг. эта цифра составит в 2019 г. 798 млрд руб., в 2020 г. – 786 млрд руб., в 2021 г. — 885 млрд руб.
"Существенное увеличение объема Федерального дорожного фонда вызвано необходимостью реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", которые разработаны во исполнение майского Указа Президента", — сказал он.
Доля автодорог, работающих без перегрузки, в общей протяженности МТК "Европа – Западный Китай" к 2024 году должна вырасти до 67%, сейчас этот показатель значительно меньше – более чем в два раза. Всего планируется построить и реконструировать 958,8 км федеральных трасс, увеличив долю автодорог первой категории на маршруте "Европа - Западный Китай" на 1,8%. Будет снижена протяженность автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, – на 249,8 км. Кроме того, предстоит связать дорогами федерального значения административные центры с точками экономического роста. Новых автодорог должно стать на 395,6 км больше.
В план также включены автодорожные мосты – намечено строительство и реконструкция 32 мостовых сооружений на федеральных дорогах.
За 6 лет федеральным дорожникам предстоит создать 12 автодорожных обходов крупных городов, построить 21 двухуровневый переезд на пересечениях железных дорог с федеральными трассами.
В части дорожных фондов субъектов РФ Игорь Костюченко отметил, что суммарный объем финансирования дорожного хозяйства регионов за период с 2015 по 2017 год составил 2,1 трлн рублей. В 2018 году консолидированный бюджет региональных фондов установлен в размере 971,2 млрд рублей. "Хочу также остановиться на новом источнике формирования региональных дорожных фондов, который вводится с 2019 года: доходы от штрафов за нарушения правил дорожного движения. По состоянию на 1 сентября 2018 года в бюджеты субъектов были зачислены указанные штрафы на общую сумму 44,1 млрд рублей", – добавил он.
Заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов рассказал о финансировании автодорог федерального значения. Так, переход Росавтодора по решению Правительства РФ на заключение долгосрочных контрактов на содержание и ремонт федеральных трасс обеспечил стабильную систему их содержания и стимулировал дорожные организации совершенствовать свою техническую, технологическую и кадровую базу. "В результате за период с 2012 по 2017 год доля протяженности дорог Федерального дорожного агентства, соответствующих нормативным требованиям, увеличилась в два раза – с 38 до 78 процентов, а в 2018 году она превысит 80 процентов. В ближайшие годы эта задача должна быть решена в полном объеме", – сказал он.
Дмитрий Прончатов также обратил внимание участников на предстоящее начало реализации нового национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", который стартует с 2019 года. По его словам, проектом предусмотрено охватить все регионы России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Проект предусматривает осуществление мероприятий по ремонту автодорог в городских агломерациях, образуемых 104 городами – центрами субъектов РФ и городами с населением свыше 200 тысяч человек.
При реализации нацпроекта будет учтен весь положительный опыт другого проекта – "Безопасные и качественные дороги", который позволил существенно решить проблему плохих автодорог и снизить аварийность в 36 крупнейших городских агломерациях России. "Таким образом, учитывая все типы трансфертов, которые выделяются на поддержку региональных и муниципальных дорог, а также учитывая средства нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", общий объем финансирования направляемого государством на приведение в нормативное состояние дорог субъектов составит практически 500 млрд рублей ежегодно", – заключил замруководителя Росавтодора.
Председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин отметил, что тема обсуждения является актуальной и для Совета Федерации как палаты регионов, и для субъектов РФ. По итогам мероприятия будут подготовлены рекомендации с учетом прозвучавших предложений, которые будут направлены в Правительство РФ, сообщил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot