Развитие института административного обжалования в строительстве – одно из главных достижений управлений ФАС России в 2017 году.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
20.08.2018 в 09:23 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Работа Управления контроля строительства и природных ресурсов ФАС России по подготовке поправок в Закон о защите конкуренции, направленных на снижение административных барьеров в строительной отрасли, отмечена на Президиуме Федеральной антимонопольной службы
С начала 2016 года центральный аппарат ФАС России и территориальные органы антимонопольного ведомства получили право рассматривать жалобы на органы власти и сетевые организации в сферах строительства по "ускоренной" процедуре - в течение 7 - 14 рабочих дней, в соответствии со ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. Однако обжаловать действия органа власти по "ускоренной" процедуре можно было лишь по двум основаниям: если он нарушил срок осуществления процедур из Исчерпывающих перечней* либо предъявил требование осуществить процедуру, не предусмотренную этими документами.
Так, в случае поступления обращения об иных незаконных действиях госорганов, ФАС России надлежало провести довольно длительные процедуры запроса информации, после которых возможно возбуждение дела, срок рассмотрения которого, в свою очередь, может затянуться вплоть до девяти месяцев. Такие сроки устранения нарушений могли привести к негативным последствиям для бизнеса.
Осенью 2017 года в целях снижения административных барьеров и развития конкуренции в сфере строительства, были разработаны поправки в Закон о защите конкуренции, расширяющий основания для обжалования действий органов власти в ФАС России по "ускоренной" процедуре. Речь идет о незаконном отказе органов власти в приеме документов и заявлений, а также о предъявлении ими к заявителю и его документам незаконных требований.
В июле 2018 года поправки были приняты в Госдуме и одобрены Президентом России, 10 августа 2018 года они вступили в силу.
С начала 2016 года центральный аппарат ФАС России и территориальные органы антимонопольного ведомства получили право рассматривать жалобы на органы власти и сетевые организации в сферах строительства по "ускоренной" процедуре - в течение 7 - 14 рабочих дней, в соответствии со ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. Однако обжаловать действия органа власти по "ускоренной" процедуре можно было лишь по двум основаниям: если он нарушил срок осуществления процедур из Исчерпывающих перечней* либо предъявил требование осуществить процедуру, не предусмотренную этими документами.
Так, в случае поступления обращения об иных незаконных действиях госорганов, ФАС России надлежало провести довольно длительные процедуры запроса информации, после которых возможно возбуждение дела, срок рассмотрения которого, в свою очередь, может затянуться вплоть до девяти месяцев. Такие сроки устранения нарушений могли привести к негативным последствиям для бизнеса.
Осенью 2017 года в целях снижения административных барьеров и развития конкуренции в сфере строительства, были разработаны поправки в Закон о защите конкуренции, расширяющий основания для обжалования действий органов власти в ФАС России по "ускоренной" процедуре. Речь идет о незаконном отказе органов власти в приеме документов и заявлений, а также о предъявлении ими к заявителю и его документам незаконных требований.
В июле 2018 года поправки были приняты в Госдуме и одобрены Президентом России, 10 августа 2018 года они вступили в силу.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.