Более 50% покупателей жилья в ТиНАО (Москва) интересуют "двушки" и "трешки".
19.12.2018 в 14:53 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Порядка 55% квартир, покупаемых в Новой Москве, составляют двух- и трехкомнатные, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
"Соотношение приобретаемых квартир: 33% – однокомнатные, 38% – двухкомнатные и 18% – трехкомнатные. То есть, двух- и трехкомнатные квартиры покупают более 55% граждан. Это хороший показатель. Значит, люди покупают их для себя, чтобы там жить", – сказал В. Жидкин.
По его словам, власти столицы не ставят цель увеличивать строительство жилья в Новой Москве, важнее сохранить взятый темп.
Ранее он заявил, что в 2018 году спрос на жилье в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) вырос на 47% по сравнению с 2017 годом.
"Соотношение приобретаемых квартир: 33% – однокомнатные, 38% – двухкомнатные и 18% – трехкомнатные. То есть, двух- и трехкомнатные квартиры покупают более 55% граждан. Это хороший показатель. Значит, люди покупают их для себя, чтобы там жить", – сказал В. Жидкин.
По его словам, власти столицы не ставят цель увеличивать строительство жилья в Новой Москве, важнее сохранить взятый темп.
Ранее он заявил, что в 2018 году спрос на жилье в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) вырос на 47% по сравнению с 2017 годом.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.