Набережные Москвы-реки за пределами Третьего транспортного кольца нуждаются в реконструкции - Кузнецов
08.10.2014 в 11:42 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Набережные Москвы-реки за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК) нуждаются в незамедлительной реконструкции, заявил журналистам главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов на международной инвестиционной выставке EXPO REAL в Мюнхене.
По его словам, частично реконструкция территорий вдоль Москвы-реки начнется уже в 2015 году. "В декабре будет подведен итог международного конкурса по концепции развития территории вдоль Москвы-реки. На нынешнем этапе из более 300 компаний были выбраны шесть консорциумов, два из которых - российские", - рассказал С. Кузнецов информационному агентству "Интерфакс". Он отметил, что набережные Москвы-реки протяженностью более 200 км имеют большой потенциал для развития. Напомним, летом 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин объявил открытый архитектурный конкурс на развитие прибрежных территорий Москвы-реки. Он направлен на формирование в городе открытых общественных пространств, его цель - сделать зону у воды максимально доступной для всех. Общая площадь прибрежных территорий, по которым предстоит творческая работа участников международного конкурса, составляет не менее 3,5 тыс. га. Конкурсантам в своих концепциях развития прибрежных территорий реки необходимо учитывать, что будущая застройка берегов должна способствовать активному развитию использования водного пространства столицы не только в целях жилищного строительства и отдыха, а также в экономических целях и в качестве общественного транспорта. Сегодня одним из негативных факторов территории Москвы-реки является плохая транспортная связанность между берегами: из 35 мостов только четыре являются пешеходными, на юго-востоке самое большое расстояние между мостами через реку составляет 17,5 км, а из 200 километров длины всех берегов только 60 обустроены для пешеходов. Среди основных задач, которые необходимо решить в рамках проекта, - реорганизация непрофильных промышленных и складских объектов, развитие рекреационного потенциала территории, обустройство набережных для пешеходов и велосипедистов, частичное освобождение набережных от транспорта и развитие системы водного транспорта. О развитии прибрежных территорий главной водной артерии российской столицы читайте в материале "Москва-река: неизвестный город длиной 200 километров".
По его словам, частично реконструкция территорий вдоль Москвы-реки начнется уже в 2015 году. "В декабре будет подведен итог международного конкурса по концепции развития территории вдоль Москвы-реки. На нынешнем этапе из более 300 компаний были выбраны шесть консорциумов, два из которых - российские", - рассказал С. Кузнецов информационному агентству "Интерфакс". Он отметил, что набережные Москвы-реки протяженностью более 200 км имеют большой потенциал для развития. Напомним, летом 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин объявил открытый архитектурный конкурс на развитие прибрежных территорий Москвы-реки. Он направлен на формирование в городе открытых общественных пространств, его цель - сделать зону у воды максимально доступной для всех. Общая площадь прибрежных территорий, по которым предстоит творческая работа участников международного конкурса, составляет не менее 3,5 тыс. га. Конкурсантам в своих концепциях развития прибрежных территорий реки необходимо учитывать, что будущая застройка берегов должна способствовать активному развитию использования водного пространства столицы не только в целях жилищного строительства и отдыха, а также в экономических целях и в качестве общественного транспорта. Сегодня одним из негативных факторов территории Москвы-реки является плохая транспортная связанность между берегами: из 35 мостов только четыре являются пешеходными, на юго-востоке самое большое расстояние между мостами через реку составляет 17,5 км, а из 200 километров длины всех берегов только 60 обустроены для пешеходов. Среди основных задач, которые необходимо решить в рамках проекта, - реорганизация непрофильных промышленных и складских объектов, развитие рекреационного потенциала территории, обустройство набережных для пешеходов и велосипедистов, частичное освобождение набережных от транспорта и развитие системы водного транспорта. О развитии прибрежных территорий главной водной артерии российской столицы читайте в материале "Москва-река: неизвестный город длиной 200 километров".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
