На первом пленарном заседании Российской недели ГЧП-2016 обсудили законодательную базу в сфере государственно-частного партнерства.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
30.03.2016 в 09:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Основной вопрос первой части пленарного заседания Российской недели ГЧП-2016 был посвящен расширению действия и совершенствованию Федерального закона №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации…" и Федерального закона №115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Как отметил председатель Правления Центра развития ГЧП Павел Селезнев, принятый в прошлом году федеральный закон о ГЧП вместе с подзаконной базой и усовершенствованным концессионным законодательством создали по-настоящему альтернативный государственному заказу инструментарий развития социальной, транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры.
Однако еще при разработке закона, и тем более сейчас, многие эксперты говорят о необходимости дальнейшего совершенствования 115-ФЗ и устранения недочетов, которые всегда имеют место быть в комплексных законах прямого действия, в 224-ФЗ.
Эта работа уже начата – еще в прошлом году был расширен перечень объектов, в отношении которых может быть заключено соглашение о ГЧП – в него включены объекты агропромышленного комплекса. Активно обсуждаются и другие темы, к примеру, упрощение процедуры рассмотрения и оценки проектов или внесение изменений и решение нестыковок бюджетного и налогового законодательства с законодательством о ГЧП.
Как отметил председатель Правления Центра развития ГЧП Павел Селезнев, принятый в прошлом году федеральный закон о ГЧП вместе с подзаконной базой и усовершенствованным концессионным законодательством создали по-настоящему альтернативный государственному заказу инструментарий развития социальной, транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры.
Однако еще при разработке закона, и тем более сейчас, многие эксперты говорят о необходимости дальнейшего совершенствования 115-ФЗ и устранения недочетов, которые всегда имеют место быть в комплексных законах прямого действия, в 224-ФЗ.
Эта работа уже начата – еще в прошлом году был расширен перечень объектов, в отношении которых может быть заключено соглашение о ГЧП – в него включены объекты агропромышленного комплекса. Активно обсуждаются и другие темы, к примеру, упрощение процедуры рассмотрения и оценки проектов или внесение изменений и решение нестыковок бюджетного и налогового законодательства с законодательством о ГЧП.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.