На первом пленарном заседании Российской недели ГЧП-2016 обсудили законодательную базу в сфере государственно-частного партнерства.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
30.03.2016 в 09:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Основной вопрос первой части пленарного заседания Российской недели ГЧП-2016 был посвящен расширению действия и совершенствованию Федерального закона №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации…" и Федерального закона №115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Как отметил председатель Правления Центра развития ГЧП Павел Селезнев, принятый в прошлом году федеральный закон о ГЧП вместе с подзаконной базой и усовершенствованным концессионным законодательством создали по-настоящему альтернативный государственному заказу инструментарий развития социальной, транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры.
Однако еще при разработке закона, и тем более сейчас, многие эксперты говорят о необходимости дальнейшего совершенствования 115-ФЗ и устранения недочетов, которые всегда имеют место быть в комплексных законах прямого действия, в 224-ФЗ.
Эта работа уже начата – еще в прошлом году был расширен перечень объектов, в отношении которых может быть заключено соглашение о ГЧП – в него включены объекты агропромышленного комплекса. Активно обсуждаются и другие темы, к примеру, упрощение процедуры рассмотрения и оценки проектов или внесение изменений и решение нестыковок бюджетного и налогового законодательства с законодательством о ГЧП.
Как отметил председатель Правления Центра развития ГЧП Павел Селезнев, принятый в прошлом году федеральный закон о ГЧП вместе с подзаконной базой и усовершенствованным концессионным законодательством создали по-настоящему альтернативный государственному заказу инструментарий развития социальной, транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры.
Однако еще при разработке закона, и тем более сейчас, многие эксперты говорят о необходимости дальнейшего совершенствования 115-ФЗ и устранения недочетов, которые всегда имеют место быть в комплексных законах прямого действия, в 224-ФЗ.
Эта работа уже начата – еще в прошлом году был расширен перечень объектов, в отношении которых может быть заключено соглашение о ГЧП – в него включены объекты агропромышленного комплекса. Активно обсуждаются и другие темы, к примеру, упрощение процедуры рассмотрения и оценки проектов или внесение изменений и решение нестыковок бюджетного и налогового законодательства с законодательством о ГЧП.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение