Новые сервисные услуги ПГК позволят грузоотправителям оптимизировать финансовые затраты
25.09.2014 в 16:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Новосибирском филиале ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) прошло совещание по вопросам взаимодействия с грузоотправителями и партнёрами ПГК в Кузбасском регионе. В мероприятии приняли участие представители региональной власти и Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), руководители предприятий региона, а также руководство центрального офиса и Новосибирского филиала ПГК.
Исполнительный директор ПГК Александр Сапронов отметил, что несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, компания сохраняет долю на российском рынке грузовых железнодорожных перевозок и перевозит более 20% всех железнодорожных грузов. При этом основными партнерами ПГК являются крупнейшие российские горно-металлургические, угольные, нефтяные, цементные и другие компании. Александр Сапронов подчеркнул, что грузоотправитель - это ключевая фигура в перевозке грузов по железной дороге.
"Мы делаем все для того, чтобы нашим клиентам было комфортно работать с ПГК. Мы предлагаем адресное предоставление подвижного состава, развиваем сервисный пакет, разрабатываем новые сервисные продукты, расширяем географию рыночного присутствия. Вся эта работа подчинена интересам грузовладельца, гармонизации его отношений с ПГК", - отметил исполнительный директор.
Александр Сапронов также рассказал собравшимся о сервисной составляющей взаимодействия с клиентами, которая сегодня является ключевой для развития бизнеса ПГК.
"Наш сервисный пакет содержит более 15 продуктов, которые включают вагонную, технологическую, финансовую, экспедиторскую и другие составляющие. В частности, технологические продукты предусматривают возможности адаптации потребностей клиентов к технологии перевозочного процесса. С решением этих вопросов ПГК обращается непосредственно к ОАО "РЖД". Финансовые продукты включают, например, оплату тарифа либо отсрочку платежа для наших партнеров. Информационные продукты дают возможность грузоотправителям отслеживать движение вагонов и своевременно получать необходимую информацию о процессах их перемещения, погрузки и выгрузки. Помимо этого, ПГК предлагает новые продукты, аналогов которым на рынке нет. Один из них - промышленная логистика, в рамках которой мы помогаем крупным производственным предприятиям оптимизировать затраты на внутреннюю логистику", - сообщил Александр Сапронов.
Директор филиала Евгений Долженко представил участникам совещания итоги деятельности филиала, отметив при этом, что в 3 квартале погрузка кузбасского угля в направлении портов Дальнего Востока сократилась на 15% относительно показателей первого полугодия 2014 года. Это связано с перенасыщением угля на востоке и переориентацией погрузки в западном направлении. В итоге выросла погрузка угля для перевозок в порты Мурманска, Усть-Луги и Туапсе. При этом Евгений Долженко пояснил, что указанные изменения касаются всего рынка, а не только работы ПГК.
Также Евгений Долженко привел данные объема перевозок грузов Новосибирским филиалом компании в 2013 году - 61 млн т (доля угля - 73%). В общем объеме погрузки Западно-Сибирской железной дороги на долю филиала приходится 22%.
"В целом, услуги, которые ПГК сегодня предоставляет грузоотправителям, и конкурентоспособная цена - основные условия расширения клиентской базы. ПГК активно развивает обратную связь с клиентами. С прошлого года в компании работает call-центр, куда поступают звонки от организаций и предприятий, которым требуется подвижной состав. Есть планы сделать этот процесс гораздо более активным, содержательным, с тем, чтобы клиенты получали удовлетворение по вопросам, которые они ставят перед оператором", - подчеркнул Евгений Долженко.
Участники совещания выразили надежду, что имея стабильные показатели, ПГК будет успешно развиваться и решать задачи по развитию качества, надежности и безопасности железнодорожного грузового транспорта.
Исполнительный директор ПГК Александр Сапронов отметил, что несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, компания сохраняет долю на российском рынке грузовых железнодорожных перевозок и перевозит более 20% всех железнодорожных грузов. При этом основными партнерами ПГК являются крупнейшие российские горно-металлургические, угольные, нефтяные, цементные и другие компании. Александр Сапронов подчеркнул, что грузоотправитель - это ключевая фигура в перевозке грузов по железной дороге.
"Мы делаем все для того, чтобы нашим клиентам было комфортно работать с ПГК. Мы предлагаем адресное предоставление подвижного состава, развиваем сервисный пакет, разрабатываем новые сервисные продукты, расширяем географию рыночного присутствия. Вся эта работа подчинена интересам грузовладельца, гармонизации его отношений с ПГК", - отметил исполнительный директор.
Александр Сапронов также рассказал собравшимся о сервисной составляющей взаимодействия с клиентами, которая сегодня является ключевой для развития бизнеса ПГК.
"Наш сервисный пакет содержит более 15 продуктов, которые включают вагонную, технологическую, финансовую, экспедиторскую и другие составляющие. В частности, технологические продукты предусматривают возможности адаптации потребностей клиентов к технологии перевозочного процесса. С решением этих вопросов ПГК обращается непосредственно к ОАО "РЖД". Финансовые продукты включают, например, оплату тарифа либо отсрочку платежа для наших партнеров. Информационные продукты дают возможность грузоотправителям отслеживать движение вагонов и своевременно получать необходимую информацию о процессах их перемещения, погрузки и выгрузки. Помимо этого, ПГК предлагает новые продукты, аналогов которым на рынке нет. Один из них - промышленная логистика, в рамках которой мы помогаем крупным производственным предприятиям оптимизировать затраты на внутреннюю логистику", - сообщил Александр Сапронов.
Директор филиала Евгений Долженко представил участникам совещания итоги деятельности филиала, отметив при этом, что в 3 квартале погрузка кузбасского угля в направлении портов Дальнего Востока сократилась на 15% относительно показателей первого полугодия 2014 года. Это связано с перенасыщением угля на востоке и переориентацией погрузки в западном направлении. В итоге выросла погрузка угля для перевозок в порты Мурманска, Усть-Луги и Туапсе. При этом Евгений Долженко пояснил, что указанные изменения касаются всего рынка, а не только работы ПГК.
Также Евгений Долженко привел данные объема перевозок грузов Новосибирским филиалом компании в 2013 году - 61 млн т (доля угля - 73%). В общем объеме погрузки Западно-Сибирской железной дороги на долю филиала приходится 22%.
"В целом, услуги, которые ПГК сегодня предоставляет грузоотправителям, и конкурентоспособная цена - основные условия расширения клиентской базы. ПГК активно развивает обратную связь с клиентами. С прошлого года в компании работает call-центр, куда поступают звонки от организаций и предприятий, которым требуется подвижной состав. Есть планы сделать этот процесс гораздо более активным, содержательным, с тем, чтобы клиенты получали удовлетворение по вопросам, которые они ставят перед оператором", - подчеркнул Евгений Долженко.
Участники совещания выразили надежду, что имея стабильные показатели, ПГК будет успешно развиваться и решать задачи по развитию качества, надежности и безопасности железнодорожного грузового транспорта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.