Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Станцию "Савеловская" Большой кольцевой линии построят до конца 2018 года (Москва).

Она войдет в состав транспортно-пересадочного узла и соединит БКЛ с Серпуховско-Тимирязевской линией, Савеловским вокзалом и первым Московским центральным диаметром, который пройдет от Лобни до Одинцова.
Станция "Савеловская" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро практически готова. Об этом Сергей Собянин заявил во время осмотра хода строительных работ в столичной подземке.
"На одной из самых сложных станций Большой кольцевой линии метро заканчиваются строительные работы. Приступаем к наладке, к отделочным работам. Станция очень важная, очень нужная. С нее будет пересадка на серую ветку, в будущем — на первый Московский центральный диаметр Одинцово — Лобня. Ожидается, что пассажиропоток на этом транспортном узле составит около 300 тысяч человек в сутки. С открытием станции улучшится дорожное движение, транспортное сообщение в пяти московских районах, разгрузится серая ветка метро. Кроме того, появится возможность за счет дополнительных тупиков увеличить парность поездов на действующей ветке БКЛ", — сказал Мэр Москвы.
Сергей Собянин также напомнил, что в перспективе по участку БКЛ, соединенному с Солнцевской линией, от Савеловского вокзала можно будет доехать до "Динамо", делового центра "Москва-Сити", Солнцева и аэропорта Внуково.
На глубине 65 метров
Строительство станции метро "Савеловская" Большой кольцевой линии (прежнее название — "Нижняя Масловка") началось в марте 2012 года. Она расположена под площадью Савеловского Вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. В будущем пассажиры смогут пересесть там на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
Станция пилонная, трехсводчатая, с платформой островного типа. Ее длина составляет 163 метра, а ширина — 19 метров. Это одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ (глубина заложения — свыше 65 метров). Два подземных вестибюля выводят на обе стороны Бутырской улицы, к Савеловскому вокзалу и остановкам наземного транспорта.
Станция будет выдержана в серой гамме — по цвету, которым обозначают на схемах Серпуховско-Тимирязевскую линию. В отделке используются серый и белый мрамор, серый и черный гранит. Стены и пилоны станции облицуют сибирским камнем, а пол выложат гранитной плиткой.
Архитектурное оформление включает чугунные тюбинги. Они будут создавать контраст с остальной отделкой. С помощью светопрозрачных элементов на пилонах, светодиодной подсветки и окраски тюбингов в графитовый цвет будет создано ощущение глубины пространства.
Центральную часть свода украсит светильник чечевичной формы. По замыслу проектировщиков станция будет напоминать стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом.
Проходка перегонных тоннелей протяженностью 1,9 километра от станции "Петровский парк" в сторону "Савеловской", а также основные строительные работы завершены. Сейчас строители заняты отделочными работами, монтажом 12 ниток эскалаторов, а также пусконаладкой инженерных систем.
В завершающей стадии находится сооружение служебной соединительной ветки с Серпуховско-Тимирязевской линией.
Общая строительная готовность объекта составляет 90 процентов.
Польза для 240 тысяч москвичей
Открытие станции "Савеловская" Большой кольцевой линии улучшит транспортное обслуживание жителей районов Беговой, Савеловский, Бутырский и Марьина Роща. Общая численность населения в них составляет порядка 240 тысяч человек.
В будущем у москвичей также появится возможность беспересадочных поездок на метро от Савеловского вокзала до станции "Рассказовка", расположенной на территории ТиНАО. Также будет организована комфортная пересадка пассажиров БКЛ на Серпуховско-Тимирязевскую линию, а спустя некоторое время — на первый Московский центральный диаметр (МЦД) Одинцово — Лобня.
Благодаря новой станции снизится нагрузка на центральный участок Серпуховско-Тимирязевской ветки и перегон "Новослободская" — "Белорусская" Кольцевой линии метро.
Удобные пересадки
Станция БКЛ "Савеловская" войдет в состав одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Пассажиры смогут сделать пересадку между двумя линиями метро, наземным пассажирским транспортом и Савеловским вокзалом (железнодорожная станция Москва-Бутырская, первый Московский центральный диаметр Одинцово — Лобня).
На ТПУ обустроят подземные переходы, перроны посадки-высадки пассажиров, а также остановки наземного городского транспорта. Там также разместятся парковки, рассчитанные на 31 машино-место.
Проект развития ТПУ включает реконструкцию площади Савеловского Вокзала. В порядок планируется привести прилегающие улицы и общественную территорию.
Ожидается, что пассажиропоток ТПУ составит более 250 тысяч человек в сутки (свыше 27 тысяч человек в час пик).
Чемпион среди подземных колец
Большая кольцевая линия — крупнейший в мире проект в области метростроения. Длина БКЛ составит 70 километров. Там расположатся 31 станция и два электродепо. БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего чемпиона среди подземных колец — Вторую кольцевую линию пекинского метро. Ее длина — 57 километров.
БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии. Это позволит разгрузить пересадочные контуры метро.
При строительстве БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые линии:
— Рублево-Архангельскую — на станции "Улица Народного Ополчения";
— Коммунарскую — на "Улице Новаторов";
— перспективную линию, которая пойдет в Бирюлево и Щербинку, — на "Кленовом бульваре".
Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, пять пересадок на линии МЦД Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск, 11 пересадок на линии железной дороги. Крупнейшими ТПУ Большой кольцевой линии станут "Деловой центр", "Савеловская", "Нижегородская", "Улица Новаторов" и ряд других.
Первые идеи строительства БКЛ относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и по другим причинам к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ Сергей Собянин принял в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.
Строительство линии разделено на несколько участков.
Первый пусковой (северо-западный) отрезок проходит между станциями "Деловой центр" и "Савеловская". Участок "Деловой центр" — "Петровский парк" открыт для пассажиров 26 февраля этого года. Также строится участок между станциями "Петровский парк" — "Савеловская".
На северо-восточном отрезке от "Савеловской" до "Авиамоторной" строительство разделено на несколько этапов: "Авиамоторная" — "Лефортово", "Лефортово" — "Рубцовская", "Рубцовская" — "Савеловская".
Западный участок расположен между станциями "Хорошёвская" — "Можайская" ("Кунцевская").
Юго-западный участок — "Можайская" ("Кунцевская") — "Проспект Вернадского".
Южный участок — "Проспект Вернадского" — "Каховская" (включая реконструкцию участка "Каширская" — "Каховская").
Восточный участок — "Каширская" — "Карачарово" ("Нижегородская").
Участок между станциями "Авиамоторная" — "Нижегородская" построят в составе Некрасовской линии метро.
Строительные работы сейчас ведут на всех участках Большой кольцевой линии.
Новые станции и вестибюли
Программа строительства Московского метрополитена, реализуемая с 2011 года, — самая масштабная за всю историю столичной подземки. За восемь лет построены 136 километров новых линий, 71 новая станция, три вестибюля, восемь электродепо Московского метрополитена и МЦК.
Люблинско-Дмитровская линия:
— участок от "Марьина" до "Зябликова" (три станции);
— участок от "Марьиной Рощи" до "Селигерской" (шесть станций);
— второй вестибюль станции "Марьина Роща";
— второй вестибюль станции "Петровско-Разумовская".
Калининская линия:
— участок от "Новогиреева" до "Новокосина" (одна станция).
Солнцевская линия:
— участок от "Делового центра" до "Раменок" (пять станций);
— участок от "Раменок" до "Рассказовки" (семь станций).
Замоскворецкая линия:
— участок от "Красногвардейской" до "Алма-Атинской" (одна станция);
— станция "Технопарк";
— участок от "Речного вокзала" до "Ховрина" (одна станция).
Арбатско-Покровская линия:
— участок от "Митина" до "Пятницкого шоссе" (одна станция).
Таганско-Краснопресненская линия:
— участок от "Выхина" до "Котельников" (три станции);
— станция "Спартак".
Бутовская линия:
— участок от "Улицы Старокачаловской" до "Битцевского парка" (две станции).
Сокольническая линия:
— участок от "Юго-Западной" до "Саларьева" (три станции).
Большая кольцевая линия:
— участок от "Делового центра" до "Петровского парка" (пять станций).
Филевская линия:
— второй вестибюль станции "Международная".
Еще 31 станция открылась в составе Московского центрального кольца. Кроме того,построены и реконструированы электродепо "Митино", "Братеево", "Печатники", "Выхино", "Планерное", "Нижегородское", "Лихоборы" и "Солнцево".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot