Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В республике Коми появился новый вкусный бренд "Коми кольк".

"Птицефабрика Зеленецкая" сделала новый шаг в своем развитии. В ее Сыктывкарском подразделении начала работу новая линия по сортировке яйца мощностью до 45 тысяч в час. Это результат глобальной реконструкции старого яйцесклада, которому было больше 30 лет. Теперь он чистый, красивый, с белыми кафельными стенами. В нем много света и воздуха, линия компьютеризирована.
Новый цех сумели отремонтировать за два месяца. Еще две недели устанавливали и налаживали работу голландской яйцесортировочной машины известного мирового бренда "Mова". На всё потрачено более 40 миллионов рублей. И всё это без привлечения заёмных средств.
Сортировка яиц идёт в автоматическом режиме. Специальный прибор – овоскоп - просвечивает их насквозь, помогая выявить малейший брак. Далее в дело вступает автоматика, с её помощью до сотых долей грамма определяется вес яйца и соответственно его категория.
В результате ввода в работу новой линии сортировки у птицефабрики появилась возможность выпускать диетическое яйцо. На каждом из них указана дата выпуска, что даёт покупателям уверенность в свежести продукта. Это, в свою очередь, важно и для организации питания детских, образовательных и медицинских учреждениях.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.