Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стабильность повысила спрос на новостройки в апреле.

По итогам апреля рост цен на новостройки Подмосковья составил 1% и остановился на показателе 82 700 руб./кв.м. В ОПИН это объясняют выходом новых проектов: объем предложения в Московской области увеличился в течение месяца на 2%. При этом внутри жилых комплексов в соответствии с ростом стадии строительной готовности цены продолжают расти, как и спрос на новостройки: застройщики уже фиксируют увеличение продаж на уровне 15-20% по сравнению с мартом.
За счет нового предложения цены на жилье в Подмосковье преимущественно смогли сохранить мартовские показатели: в проектах экономкласса цена составила 78 500 руб./кв.м, классы "комфорт" и "премиум" оцениваются на уровне 79 000 руб./кв.м и 250 000 руб. /кв.м соответственно. В классе "бизнес" был отмечен рост цены за "квадрат" на 4% до отметки 117 000 рублей, что связано с отсутствием нового предложения в этом сегменте.
"Покупатели мгновенно среагировали на стабильность рынка новостроек, реализацию программы ипотеки с господдержкой и акции застройщиков: спрос начал расти. Таким образом кризисных явлений на рынке недвижимости Московской области уже не ощущается, - говорит Руководитель аналитического центра ОПИН Денис Бобков. - Рынок недвижимости в Подмосковье растет качественно и количественно: объем предложения с начала года вырос на 9%, цены на 3%, а темп выхода новых проектов соответствует высоким показателям 2014 года".
При этом продавцы, отмечая рост спроса, говорят о вернувшейся смелости и уверенности покупателей в завтрашнем дне: инструменты рассрочки и ипотеки вновь становятся востребованными.
"Мы не так давно начали работать по новым программам наших партнёров, например, предоставляя возможность покупки по беспроцентной рассрочке от ВТБ24 Лизинг, и уже видим рост спроса на этот продукт, причем не только в проектах класса "комфорт", как ЖК VESNA, но и в премиум проекте "Парк Рублево", - рассказывает Советник генерального директора по продажам ОАО "ОПИН" Наталия Немчанинова. -То же самое касается сделок по ипотеки, доля которых выросла за последний месяц в 1,5 раза и уже достигает 50% в проектах комфорт-класса в общей структуре сделок".
По мнению экспертов компании, на сегодняшний день рынок новостроек Подмосковье демонстрирует стабильные показатели развития, в том числе сохраняя инвестиционную привлекательность: по итогам года рост цен здесь будет зафиксирован выше показателей инфляции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.