Второе кольцо московского метро будет построено к 2020 году.
26.11.2014 в 09:11 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Вторая кольцевая линия столичного метрополитена будет полностью построена через пять лет. По сообщению московских властей, маршрут уже утвержден, а движение поездов по линии будет открываться поэтапно.
Вторая кольцевая линия Московского метрополитена будет полностью достроена к 2020 году. Об этом заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, маршрут второго кольца уже окончательно утвержден, протяженность ветки составит 61 км, передаетИнтерфакс.
"От Некрасовки до Делового центра по Кожуховской линии и полухорде можно будет доехать уже в 2018 году. Западный участок второго кольца в районе Парламентского центра мы также планируем запустить в 2018 году, а южный участок – в 2019-м", – пояснил Хуснуллин.
Заммэра добавил, что на втором кольце будет 28 станций, шесть из них уже строятся. "17 станций из 28 будут иметь пересечение с существующими радиальными линиями метро, а семь станций будут пересекаться с ветками железных дорог", – добавил он.
Стоимость строительства второго кольца оценивается в 300 млрд руб., однако с учетом строительства ТПУ эта сумма может быть увеличена еще на 50 млрд. Но это, подчеркнул Хуснуллин, будут уже внебюджетные средства.
Вторая кольцевая линия Московского метрополитена будет полностью достроена к 2020 году. Об этом заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, маршрут второго кольца уже окончательно утвержден, протяженность ветки составит 61 км, передаетИнтерфакс.
"От Некрасовки до Делового центра по Кожуховской линии и полухорде можно будет доехать уже в 2018 году. Западный участок второго кольца в районе Парламентского центра мы также планируем запустить в 2018 году, а южный участок – в 2019-м", – пояснил Хуснуллин.
Заммэра добавил, что на втором кольце будет 28 станций, шесть из них уже строятся. "17 станций из 28 будут иметь пересечение с существующими радиальными линиями метро, а семь станций будут пересекаться с ветками железных дорог", – добавил он.
Стоимость строительства второго кольца оценивается в 300 млрд руб., однако с учетом строительства ТПУ эта сумма может быть увеличена еще на 50 млрд. Но это, подчеркнул Хуснуллин, будут уже внебюджетные средства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
