На Российской неделе ГЧП подписан Меморандум о сотрудничестве между ООО "Автодор – Платные Дороги" и ООО "Управляющая компания "Платная дорога".
27.04.2018 в 10:24 | По материалам компании | Advis.ru

В Меморандуме стороны выразили готовность к сотрудничеству при реализации инвестиционных проектов Группы компаний "Платная дорога". Совместная деятельность, учитывая компетенции и опыт компании "Автодор-Платные дороги" по выполнению функций оператора на платных участках автодорог, в первую очередь, будет направлена на повышение качества услуг, предоставляемых пользователям, в том числе благодаря оптимизации использования электронных средств регистрации проезда.
"Региональные проекты по развитию транспортной инфраструктуры на основе механизма государственно-частного партнерства являются, безусловно, той частью отрасли, которая в ближайшее время будет очень динамично развиваться. Специфика данных проектов связана с тем, что многие автомобилисты уже имеют транспондеры, выданные эмитентами для других объектов, а, значит, обязательно должен быть обеспечен проезд этой группы пользователей. Наша компания является таким эмитентом, при этом имеющим релевантную клиентскую базу, и я уверен, что наше сотрудничество позволит решить данную задачу наиболее удобным для пользователей образом. Кроме того, надеюсь, что опыт нашей компании в части оперирования будет также востребован и поспособствует как наиболее эффективной организации данных проектов с точки зрения оптимизации бизнес-процессов и сокращения затрат концессионера, так и обеспечению максимального удобства и удовлетворенности пользователей", – высказал уверенность Дмитрий Дунаев.
"Мы создаем современные объекты транспортной инфраструктуры, которые должны обеспечивать пользователям не только безопасный, но и комфортный проезд. При этом "Автодор - Платные дороги" имеет значительный, и, самое главное - успешный опыт создания и управления системами взимания платы. Сотрудничество наших компаний позволит внедрить на создаваемых ГК "Платная дорога" объектах технологичные системы взимания платы, отвечающие всем современным требованиям. Совместно с "Автодор - Платные дороги" мы планируем изучать новейшие разработки и практики в этом направлении, а также возможности присоединения объектов ГК "Платная дорога" к системе интероперабельности", – прокомментировал Вадим Коваленко.
В настоящий момент Группа компаний "Платная дорога" реализует шесть инвестиционных проектов в Московской области: пять - по созданию и эксплуатации на платной основе автодорожных путепроводов через железнодорожные пути в местах одноуровневых пересечений с автомобильными дорогами и один - по созданию и эксплуатации на платной основе новой автомобильной дороги в объезд центра г. Наро-Фоминска. Реализация этих проектов позволит не только существенно снизить транспортную напряженность в Московской области, повысить уровень безопасности и скорость движения, но и обеспечит существенную экономию бюджетных средств на создание и эксплуатацию построенных объектов транспортной инфраструктуры, т.к. реализация этих проектов осуществляется без привлечения бюджетных средств.
Для справки: Название компании: Автодор – Платные дороги, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.