Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крупный петербургский ретейлер закрывает более половины супермаркетов.

Сеть "О’КЕЙ" закрывает часть своих магазинов в Петербурге. Как сообщили РБК Петербург сотрудники компании, речь идет о торговых точках, которые работают в формате супермаркета. В общей сложности закрыть планируется более 10 магазинов (всего в сети 20 супермаркетов), которые прекратят работать 15 декабря 2017 года. Информация о закрытии опубликована также на рекламных щитах ретейлера.
Сотрудники ретейлера в разговоре с РБК Петербург добавили, что в начале 2018 года в помещениях супермаркетов "О’КЕЙ" откроются магазины под брендом "Перекресток", принадлежащем одной из крупнейших в России розничных компаний Х5 Retail Group.
О планах "О’КЕЙ" продать часть своего бизнеса Х5 Retail Group стало известно в начале ноября 2017 года. Как писал тогда РБК Петербург, Х5 (владеет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России ходатайство о приобретении бизнеса супермаркетов, работающих под брендом "О’КЕЙ".
В материалах ФАС было указано, что покупателем магазинов может выступить Kelwin Ltd. — одна из структур Х5 Retail Group. Сумма сделки, по экспертным оценкам, может со составить от 7 до 8 млрд руб.
"Компания рассматривает возможность приобретения бизнеса супермаркетов (более 30 объектов), которые в настоящее время работают под брендом "ОКЕЙ". Мы запросили позицию ФАС о возможности сделки. Дальнейшие шаги компании будут зависеть от ответа ведомства и переговоров с контрагентом", — сообщили РБК Петербург в пресс-службе Х5, отказавшись от дальнейших комментариев. В пресс-службе "О’КЕЙ" на запрос РБК Петербург не ответили.
Ранее в пресс-службе "О’КЕЙ" продажу супермаркетов объясняли стремлением акционеров оптимизировать бизнес компании с целью повышения его стоимости. Помимо этого, ретейлер сможет сконцентрироваться на основных для себя форматах — гипермаркетов и дискаунтерах, пояснили в пресс-службе.
Отметим, что, оценивая финансовые результаты группы "О’КЕЙ" за первые шесть месяцев 2017 года, аналитики в разговоре с РБК Петербург отмечали рост убытков и стагнацию оборотов ретейлера. "О’КЕЙ" мало инвестирует в расширение, чтобы возобновить рост, группе необходимо поменять подходы к бизнес-процессам, сократить долг, разобраться с тем, какой формат торговли развивать", — комментировал отчетность компании аналитик "Открытие Брокер" Тимур Нигматуллин.
Общая выручка сети за первое полугодие выросла на 2,7% — до 86 млрд руб. При этом выручка в сегменте гипермаркетов и супермаркетов не изменилась по сравнению с прошлым годом. Рост ретейлера происходил в основном за счет сегмента дискаунтеров (сеть магазинов "ДА!"), где показатель выручки увеличился более чем вдвое и превысил 4,7 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.