Москвичи задали властям более 3,5 тыс. вопросов о реновации.
23.08.2018 в 15:33 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
С начала года в единый контактный центр Москвы поступило более 3,5 тыс. обращений горожан по вопросам реновации, заявила журналистам в четверг руководитель центра Елена Лепихина.
"Всего с начала года в центр поступило около 9 тыс. обращений, из них более 3,5 тыс. обращений связано со стартовавшей программой реновации. Жителей больше всего волнуют вопросы сроков сноса старого дома и переезда в новый, адреса стартовых площадок и особенности переезда", — сказала Е.Лепихина.
По ее словам, также жители сами предлагают новые стартовые площадки, возможные, по их мнению, для строительства домов под переселение.
Кроме этого, по словам руководителя центра, с начала года поступило около 120 обращений с жалобами на строительные работы в городе.
"Также около 3 тыс. обращений от общего число поступило от самих застройщиков. В основном их волнуют вопросы оформления той или иной градостроительной документации, много вопросов, связанных с оформлением земли, а также ряд других", — отметила Е.Лепихина.
Она подчеркнула, что в едином контактном центре отрабатывается обратная связь с застройщиками, собирается информация о полезности тех или иных консультаций. "Мы четко отслеживаем эффективность нашей работы, количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков. Даже если мы не можем помочь сразу и ответить на вопрос, специалисты берут контакты звонившего, получают необходимую справку, после чего перенаправляют к обращавшимся", — добавила Е.Лепихина.
По ее словам, единый контактный центр в ближайшие годы получит дальнейшее развитие.
"Всего с начала года в центр поступило около 9 тыс. обращений, из них более 3,5 тыс. обращений связано со стартовавшей программой реновации. Жителей больше всего волнуют вопросы сроков сноса старого дома и переезда в новый, адреса стартовых площадок и особенности переезда", — сказала Е.Лепихина.
По ее словам, также жители сами предлагают новые стартовые площадки, возможные, по их мнению, для строительства домов под переселение.
Кроме этого, по словам руководителя центра, с начала года поступило около 120 обращений с жалобами на строительные работы в городе.
"Также около 3 тыс. обращений от общего число поступило от самих застройщиков. В основном их волнуют вопросы оформления той или иной градостроительной документации, много вопросов, связанных с оформлением земли, а также ряд других", — отметила Е.Лепихина.
Она подчеркнула, что в едином контактном центре отрабатывается обратная связь с застройщиками, собирается информация о полезности тех или иных консультаций. "Мы четко отслеживаем эффективность нашей работы, количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков. Даже если мы не можем помочь сразу и ответить на вопрос, специалисты берут контакты звонившего, получают необходимую справку, после чего перенаправляют к обращавшимся", — добавила Е.Лепихина.
По ее словам, единый контактный центр в ближайшие годы получит дальнейшее развитие.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.