Московский филиал ПГК увеличил объем перевозки грузов в цистернах.
22.10.2014 в 09:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В III квартале 2014 года Московский филиал ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) перевез в цистернах более 1 млн тонн грузов, на 7% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в данном сегменте составил 729,5 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок в цистернах по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 15% до 17,5%.
Рост показателей обусловлен увеличением перевозок дизельного топлива за счет адресной работы с ключевыми грузоотправителями региона. В частности, за отчетный период филиал перевез более 853 тыс. тонн дизельного топлива, что на 18% превысило аналогичные показатели 2013 года.
Грузы следовали со станции Брянск-Восточный МЖД на экспорт через морские порты Прибалтики, а также со станции Стенькино-2 МЖД в адрес грузополучателей на полигонах Октябрьской, Северо-Кавказской, и Юго-Восточной магистралей.
Рост показателей обусловлен увеличением перевозок дизельного топлива за счет адресной работы с ключевыми грузоотправителями региона. В частности, за отчетный период филиал перевез более 853 тыс. тонн дизельного топлива, что на 18% превысило аналогичные показатели 2013 года.
Грузы следовали со станции Брянск-Восточный МЖД на экспорт через морские порты Прибалтики, а также со станции Стенькино-2 МЖД в адрес грузополучателей на полигонах Октябрьской, Северо-Кавказской, и Юго-Восточной магистралей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.