Международный инвестиционный форум оценил потенциал локализации производств иностранных компаний в регионах России.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
03.07.2015 в 13:31 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства экономического развития) | Advis.ru
2 июля 2015 года директор Департамента инвестиционной политики и развития частно-государственного партнерства Игорь Коваль выступил на сессии "Инвестиционный потенциал локализации производств иностранных компаний в регионах России: перспективы, возможности и ограничения", которая состоялась в рамках XI Международного инвестиционного форума "Индустриальные проекты в России - 2015"
Игорь Коваль обратил внимание, что вопрос локализации и импортозамещения на территории РФ сложный и многогранный. "В первую очередь локализация обусловлена тем, что бизнес никогда не пойдет туда, где плохой инвестклимат, - отметил директор Департамента. - Также ему не выгодно с точки зрения финансовой эффективности локализовывать и организовывать производственные процессы на тех территориях, где нет достаточного спроса".
По его словам российский рынок является очень крупным, несмотря на то, что происходит замедление темпов экономического роста. Игорь Коваль заметил, что в 2014 году оборот розничной торговли составил 26 трлн. рублей, а импорт превысил 300 млрд. долл. "Это говорит о том, что потенциал для локализации производства огромен, внутренний рынок имеет достаточную емкость для соответствующего потребления", - отметил он.
Представитель Минэкономразвития при этом отметил существующие ограничения в локализации. В частности, связанные с нормативно-правовым регулированием, и вопросом получением статуса отечественного производителя. Вопрос актуален для тех отраслей экономики и рынков, которые не имеют достаточных объемов прямых продаж и сконцентрированы на государственных закупках.
Кроме того, крупные иностранные компании зачастую сталкиваются с проблемой поиска контрагента, выпускающего компонентную базу, сырье, соответствующее определенному стандарту качества.
Игорь Коваль заметил, что имеются вопросы и с точки зрения инвестиционного климата. "Мы понимаем, что он не идеален, однако в международных рейтингах мы продвинулись. В ведущем рейтинге измеряющего инвестиционный климат Doing Business Всемирного банка за 4 года Россия продвинулась со 122 на 62 позицию. Это объективный показатель нашего климата международными экспертами", - отметил он.
По данным исследований компании Ernst & Young, порядка 78% иностранных компаний, работающих на сегодняшний день, оценивают перспективы своего развития достаточно уверенно. "Однако когда говорим с теми компаниями, которые только рассматривают выход на наш рынок, складывается совершенно обратная картина", - завершил директор Департамента.
Игорь Коваль обратил внимание, что вопрос локализации и импортозамещения на территории РФ сложный и многогранный. "В первую очередь локализация обусловлена тем, что бизнес никогда не пойдет туда, где плохой инвестклимат, - отметил директор Департамента. - Также ему не выгодно с точки зрения финансовой эффективности локализовывать и организовывать производственные процессы на тех территориях, где нет достаточного спроса".
По его словам российский рынок является очень крупным, несмотря на то, что происходит замедление темпов экономического роста. Игорь Коваль заметил, что в 2014 году оборот розничной торговли составил 26 трлн. рублей, а импорт превысил 300 млрд. долл. "Это говорит о том, что потенциал для локализации производства огромен, внутренний рынок имеет достаточную емкость для соответствующего потребления", - отметил он.
Представитель Минэкономразвития при этом отметил существующие ограничения в локализации. В частности, связанные с нормативно-правовым регулированием, и вопросом получением статуса отечественного производителя. Вопрос актуален для тех отраслей экономики и рынков, которые не имеют достаточных объемов прямых продаж и сконцентрированы на государственных закупках.
Кроме того, крупные иностранные компании зачастую сталкиваются с проблемой поиска контрагента, выпускающего компонентную базу, сырье, соответствующее определенному стандарту качества.
Игорь Коваль заметил, что имеются вопросы и с точки зрения инвестиционного климата. "Мы понимаем, что он не идеален, однако в международных рейтингах мы продвинулись. В ведущем рейтинге измеряющего инвестиционный климат Doing Business Всемирного банка за 4 года Россия продвинулась со 122 на 62 позицию. Это объективный показатель нашего климата международными экспертами", - отметил он.
По данным исследований компании Ernst & Young, порядка 78% иностранных компаний, работающих на сегодняшний день, оценивают перспективы своего развития достаточно уверенно. "Однако когда говорим с теми компаниями, которые только рассматривают выход на наш рынок, складывается совершенно обратная картина", - завершил директор Департамента.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение