Фактическую площадь ОЭЗ "Дубна" в Московской области планируют увеличить на 60 гектаров.

В ходе визита был заложен первый камень в основание завода мелкодисперсных порошковых композиций "ФорМат". "Значение этого предприятия для Московской области достаточно высокое. Технологически предприятие инновационного направления – это материаловедение, новые технологии изготовления тех или иных материалов (в том числе нержавейки и алюминия), в силу которых эти материалы приобретают новые свойства – так, весовые характеристики металлических изделий совершенно уникальны с точки зрения облегчения при сохранении прочности этих изделий на прежнем уровне", - заявил Денис Буцаев. Объем инвестиций в новое производство составит около 110 миллионов рублей. Завод будет введен в эксплуатацию в следующем году. Потребителями продукции завода станут военно-промышленный комплекс и аэрокосмическая промышленность.
После церемонии закладки камня прошла встреча резидентов особой экономической зоны, на которой обсуждались сроки подведения инфраструктуры, планы по расширению территории ОЭЗ, а также мерах дополнительных мерах поддержки со стороны региональных властей.
"На сегодняшний момент в ОЭЗ — 108 компаний-резидентов. Планируется до конца года привлечь еще 11 компаний-резидентов. Из 108 компаний порядка 35 запланировали собственное производство, семь компаний уже ввели до 2015 года свои предприятия", — сказал генеральный директор ОЭЗ ТВТ "Дубна" Антон Афанасьев, открывая встречу.
Фактическую площадь особой экономической зоны "Дубна" планируют увеличить на 60 гектаров, присоединив 30 гектаров земли и освоив еще 30 гектаров, которые уже закреплены за ОЭЗ, сообщил Денис Буцаев. "Некоторое время назад мы уже выносили вопрос расширения ОЭЗ "Дубна" на уровень правительства региона. Мы готовы к тому, что к зоне будет присоединен новый участок, так как все свободные участки в 2016 году закончатся. В настоящий момент обсуждается участок в 30 гектаров как дополнительный, который должен быть присоединен. Плюс мы обсуждаем еще около 30 гектаров, которые были юридически закреплены за ОЭЗ, но не получили развития с точки зрения подведения инфраструктуры. Таким образом, фактически мы увеличиваем на 60 гектаров, - объяснил глава инвестиционного блока региона. - Исходя из того, что инновационные предприятия являются относительно компактными по размерам, 60 гектаров хватит на полноценные 5-10 лет работы".
План по привлечению резидентов в ОЭЗ "Дубна" на 2016 год уже перевыполнен почти в два раза, вместо 12 резидентов привлекли 22. "Мы улучшаем свои позиции с точки зрения конкурентной борьбы за резидентов. Итогом этой работы стало перевыполнение практически в два раза того плана по резидентам, который был на 2016 год", - резюмировал Денис Буцаев.
Для справки: Название компании: Особая экономическая зона технико-внедренческого типа Дубна, АО (ОЭЗ ТВТ Дубна) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot