Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Аудиторы: Смольный может не успеть достроить метро до "Зенит-Арены".

Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга (КСП) опасается того, что Смольный не успеет достроить метро до стадиона на Крестовском острове к чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 году. Как пишет "Коммерсантъ", эти опасения нашли свое отражение в заключении на проект городского бюджета-2015.
Аудиторы обратили внимание на то, что Смольный предлагает уменьшить ассигнования на строительство Фрунзенского радиуса и Невско-Василеостровской линии метро. По мнению КСП, это может привести к срыву сроков строительства подземки, а значит, и подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году.
Напомним, накануне РБК-Петербург сообщал, что расходы на метростроение на 2015-2017 годы планируются на уровне 255,8 млрд руб., в том числе 85,9 млрд руб. - на 2015 год. По сравнению с 2014 годом увеличение расходов составило 1,5 млрд руб.
На строительство метро по линии комитета по транспорту в АИП запланированы расходы на участок от "Спасской" до "Большого проспекта" (4,5 млрд руб. в 2015г. и по 6 млрд руб. в 2016 и 2017г.) и на участок от "Приморской" до "Савушкина", включая "Новокрестовскую" (4 млрд руб. в 2015г., 4,4 млрд руб. - в 2016г. и 4,8 млрд руб. - в 2017г.). При этом ранее планировалось (в бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы), что на Невско-Василеостровскую линию метро в следующем году будет выделено не 4 млрд, а 7,8 млрд руб. В 2016 году сумма расходов уменьшается с 10,02 до 4,356 млрд руб. Финансирование строительства Фрунзенского радиуса, согласно проекту, в грядущем году снижается с 8 до 4,474 млрд рублей, добавляет "Коммерсантъ".
Ни сроки строительства метро (2013-2018 годы), ни смета (32,8 млрд рублей) при этом не корректируются.
На это в комитете Смольного по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) изданию сообщили, что по Невско-Василеостровской линии ожидается федеральное софинансирование, которое изначально не закладывалось, поэтому средства из городского бюджета на этот объект были сокращены.
"А также, как по Невско-Василеостровской линии, так и по Фрунзенскому радиусу, в этом году будут перечислены переходящие авансы, которые планировалось перечислить в 2015 году. Следовательно, бюджет 2015 года в размере этих авансов будет уменьшен", - пояснили в пресс-службе ведомства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot