Участок метро от "Марьиной Рощи" до станции "Петровско-Разумовская" строят три тысячи человек (Москва).
29.01.2015 в 14:19 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
На строящемся участке Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до "Петровско-Разумовской" круглосуточно работают около трех тысяч метростроителей.
Об этом сообщил начальник отдела строительства метро Департамента строительства Москвы Александр Филиппов 29 января в ходе пресс-тура на станцию "Петровско-Разумовская". "Участок протяженностью пять километров включает в себя станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская". На сегодня уже возведены все основные конструкции станций, а также построены отстойно-оборотные тупики", - сказал А. Филиппов. Он отметил, что сейчас ведутся работы по укладке рельс, гидроизоляции, выполняется архитектурная отделка станций. Напомним, строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции "Марьина Роща" до "Селигерской" началось в 2011 году и включает шесть станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская". Также строится электродепо "Лихоборы", которое станет базовым депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава и моторно-рельсового транспорта Люблинско-Дмитровской ветки столичной подземки.
Об этом сообщил начальник отдела строительства метро Департамента строительства Москвы Александр Филиппов 29 января в ходе пресс-тура на станцию "Петровско-Разумовская". "Участок протяженностью пять километров включает в себя станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская". На сегодня уже возведены все основные конструкции станций, а также построены отстойно-оборотные тупики", - сказал А. Филиппов. Он отметил, что сейчас ведутся работы по укладке рельс, гидроизоляции, выполняется архитектурная отделка станций. Напомним, строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции "Марьина Роща" до "Селигерской" началось в 2011 году и включает шесть станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская". Также строится электродепо "Лихоборы", которое станет базовым депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава и моторно-рельсового транспорта Люблинско-Дмитровской ветки столичной подземки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение