Объем грузоперевозок ФГК за пять месяцев 2014 года вырос на 22,5 проц до 61 млн тонн.
19.06.2014 в 10:21 | ПРАЙМ | Advis.ru
Объем перевозок ОАО "Федеральная грузовая компания" /ФГК, 100 проц принадлежит ОАО "Российские железные дороги", РЖД/ за период с января по май 2014 года составил 61 млн тонн, что на 22,5 проц больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила пресс-служба ФГК.
Грузооборот вагонов в управлении ФГК вырос почти на 30 проц до 131,4 млрд тонно-километров, среднесуточная погрузка выросла на 20 проц до 403 тыс тонн в сутки, говорится в сообщении оператора.
ОАО "Федеральная грузовая компания" начало оперировать железнодорожным подвижным составом в 2010 году, грузовые вагоны компания получила в качестве взноса в уставный капитал от материнской компании ОАО "РЖД". Вагонный парк компании насчитывает 157 тыс грузовых вагонов. Выручка ФГК в 2013 году по РСБУ сократилась на 21,2 проц до 52,9 млрд рублей, чистая прибыль упала в 9,3 раза до 2,6 млрд рублей.
Грузооборот вагонов в управлении ФГК вырос почти на 30 проц до 131,4 млрд тонно-километров, среднесуточная погрузка выросла на 20 проц до 403 тыс тонн в сутки, говорится в сообщении оператора.
ОАО "Федеральная грузовая компания" начало оперировать железнодорожным подвижным составом в 2010 году, грузовые вагоны компания получила в качестве взноса в уставный капитал от материнской компании ОАО "РЖД". Вагонный парк компании насчитывает 157 тыс грузовых вагонов. Выручка ФГК в 2013 году по РСБУ сократилась на 21,2 проц до 52,9 млрд рублей, чистая прибыль упала в 9,3 раза до 2,6 млрд рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.