На улицах Владивостока строят сети наружного освещения.
07.07.2014 в 16:46 | Официальный сайт администрации города Владивостока | Advis.ru
В приморской столице на городских улицах идет строительство сетей наружного освещения. Сегодня работы уже завершены на нескольких улицах Владивостока. Новые сети для уличного освещения установлены на ул. Амурской, Хабаровской, Добровольского, Космонавтов, Постышева. Выселковая, Стрелковая, Гамарника, Главная, Харьковская, Очаковская, Чичерина и др. Работы по строительству проводит МУПВ "ВПЭС".
Напомним, только за 2013 год во Владивостоке по распоряжению главы города Игоря Пушкарёва установили порядка 10 тысяч уличных фонарей и светильников. В целом на бюджетные средства содержится порядка 40 тысяч объектов наружного освещения, в том числе на островных территориях.
Напомним, только за 2013 год во Владивостоке по распоряжению главы города Игоря Пушкарёва установили порядка 10 тысяч уличных фонарей и светильников. В целом на бюджетные средства содержится порядка 40 тысяч объектов наружного освещения, в том числе на островных территориях.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.