Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В России расселено 71,4% аварийного жилья.

По данным на 1 февраля в России расселено более 71% от запланированного на 2014-2017 годы объема аварийного жилья - 7,96 млн.кв.метров, в которых проживало 508,15 тыс.человек. Об этом в ходе Совета по вопросам жилищного строительства и содействия развитию жилищно-коммунального комплекса при Совете Федерации сообщил замглавы Минстроя России Андрей Чибис.
По итогам 2016 года сохранены высокие темпы расселения аварийного жилья, которые в 3 раза превышают темпы ликвидации такого фонда в 2008-2013 годах. По данным на 1 февраля 2017 года, полностью расселили все аварийные дома, признанные таковыми на 1.01.12 года, уже 8 регионов: Республика Ингушетия, Московская, Калининградская, Рязанская и Магаданская область, города Москва и Санкт-Петербург.
"В 2014 году Минстрой России совместно с Фондом ЖКХ радикально перенастроил систему управления проектом: распоряжением Правительства был зафиксирован чёткий план расселения по годам в разрезе каждого субъекта, была введена финансовая ответственность региона за нарушение этого плана и фактически внедрена политическая ответственность губернатора за ее срыв. Мы в 3 раза сократили перечень условий и сроки рассмотрения заявок, дали возможность полностью забирать предоплату из федерального бюджета и при этом ужесточили контроль, внедрив открытую систему онлайн мониторинга и многоступенчатую систему контроля качества строящихся домов. Это обеспечило рывок в реализации указа Президента, и мы уверены, что амбициозная задача расселить в 2017 году ещё 3,2 млн кв метров аварийного жилья под силу нашим регионам",- отметил в своем выступлении заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, главный жилищный инспектор Андрей Чибис.
Подавляющее большинство регионов в полном объеме справляются с поставленной задачей, лишь несколько субъектов срывает поставленные планы. Так, лишь три региона до сих пор не выполнили показатели 2015 года, это: Амурская, Ивановская области и Республика Тыва – долги субъектов за этот период составляют 129 тыс. квадратных метров, 4,7% от всего объёма расселения 2015 года. Ещё 22 региона в настоящее время завершают целевые показатели 2016 года, подведение окончательных итогов за 2016 год -до 1 апреля 2017 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.