Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Est-a-Tet реализовала более 30% предложения в микрорайоне "Эко Видное".

Est-a-Tet реализовала более 30% предложения в микрорайоне Эко Видное.
С начала реализации инвестиционно-риэлторской компанией Est-a-Tet в четвертом квартале 2012 года жилого микрорайона "Эко Видное" было реализовано почти 30% квартир от представленного в проекте предложения с учетом новым объемов.
Жилой микрорайон "Эко Видное" – это проект комплексной застройки, расположенный в городе Видное, недалеко от железнодорожной станции "Расторгуево" и трассы федерального значения М4 "Дон". В проекте представлены одно-, двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 35,4 до 87,04 кв.м по цене от 3,228 до 7,137 млн рублей. Помимо 13 жилых домов популярных панельных серии П-44К, П-44Т, "ЕвроПа" и кирпично-каркасной серии "Альянс" в проекте запланировано строительство детского сада на 220 мест, универсального магазина, многоуровневых паркингов. В рамках концепции благоустройства территории микрорайона предусмотрены посадка лиственных пород деревьев и кустарников, обустройство зон отдыха, прогулочных дорожек и детских площадок. "Эко Видное" имеет живописное природное окружение: с северо-восточной и восточной сторон микрорайон граничит с Видновским лесопарком, рекой Купелинка.
На основе анализа реализованных компанией Est-a-Tet квартир можно сделать вывод, что наибольшим спросом в мкрн. "Эко Видное" пользовались однокомнатные квартиры – 48,6%, второе место по популярности занимали двухкомнатные квартиры – 47,6%, на трехкомнатные квартиры пришлось 3,7%.
Среди предложения однокомнатных квартир наибольшим спросом пользовались объекты стоимостью от 3 до 4 млн рублей, среди двухкомнатных – от 4 до 5 млн рублей.


Наибольшим спросом пользовались однокомнатные квартиры площадью 40 и 35,4 кв. м, среди двухкомнатных квартир - площадью 64 и 57,4 кв. м.
Наиболее востребован мкрн "Эко Видное" был среди жителей Москвы - 44%, доля покупателей из других регионов России составила 38%. Основная часть потребителей приобретала квартиры с помощью собственных средств - 50%, доля ипотечных сделок была на уровне 45%.

Мкрн "Эко Видное" расположен в городе Видное Ленинского района. Объем предложения в городе составляет порядка 2 600 квартир. Средняя стоимость квартиры находится на уровне 4,42 млн рублей, средняя цена квадратного метра - 82,7 тыс. рублей.
"Микрорайон "Эко Видное" уже заселяется, для клиентов компании Est-a-Tet действуют специальные условия ипотечных программ в ВТБ24 и Банке Москвы - ставка от 11,75%. Также на коммерческие помещения в микрорайоне распространяется скидка до 10%", - комментирует Владимир Моребис, директор Департамента проектов компании Est-a-Tet.

Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.